Поисковый запрос: (<.>K=ПОВЕДЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 533
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Alma mater. Вестник высшей школы - 2004г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>2.
| Alma mater. Вестник высшей школы - 2004г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>3.
| Вопросы экономики - 2007г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>4.
| США - Канада: экономика, политика, культура - 2007г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>5.
| Наука и жизнь - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>6.
| Давыдов Д. Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты/Д. Давыдов // Вопросы экономики, 2007,N N 12.-С.60-70.
|
>7.
| Таланов С. Проблемы высшего образования и преступность в современной России/С. Таланов // Альма Матер, 2004,N N 2.-С.47-49.
|
>8.
| Юзефович Л. Русский посольский обычай. Обиход. Этикет. Церемониал/Л. Юзефович // Наука и жизнь, 2008,N N 2.-С.102-109.
|
>9.
| Безопасность жизнедеятельности - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>10.
| Тюменев Т. Р. Поведение облаков нагретых тяжёлых газов/Т. Р. Тюменев, С. И. Поникаров, В. С. Гасилов // Безопасность жизнедеятельности, 2008,N N 4.-С.27-28.
|
>11.
| Знание - сила - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>12.
| Агрохимия - 2008г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>13.
| Безопасность Евразии - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>14.
| Елькина Г. Я. Поведение меди в системе почва-растение в условиях Европейского северо-востока/Г. Я. Елькина // Агрохимия. -М.:Наука, 2008,N N 6.-С.72-79.
|
>15.
| Полис - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>16.
| США - Канада: экономика, политика, культура - 2008г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>17.
| Иванов В. Идеология и технологии укрепления социального здоровья населения России/В. Иванов // Безопасность Евразии, 2008,N N 2.-С.107-119.
|
>18.
| Понкин И. В. Наркомания как фактор разрушения общества/И. В. Понкин // Безопасность Евразии, 2008,N N 2.-С.451-452.
|
>19.
| Павлова Т. В. Социальные движения как фактор трансформации институциональной среды: проблемы теории/Т. В. Павлова // Полис. -М., 2008,N N 5.-С.113-124.
|
>20.
| Наумов В. Н. Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя/В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N №2.-С.122-135.
|
|
|