Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Общество и экономика - 2011г.,N 10 (Введено оглавление)
2.

Меркулова Ю. Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка/Ю. Меркулова // Общество и экономика. -М.:Наука, 2011,N N 10.-С.125-174.
3.

Маркетинг в России и за рубежом - 2018г.,N 2 (Введено оглавление)
4.

Васильева Ю. С. Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов/Ю. С. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2018,N N 2.-С.92-97.
5.

Маркетинг в России и за рубежом - 2018г.,N 6 (Введено оглавление)
6.

Платонов Н. А. Разработка системы продвижения нового товара на рынок/Н. А. Платонов // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2018,N N 6.-С.53-58.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)