Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2022г.,N 2
Интересные статьи :
Важенина И. С. Стратегическая архитектура становления конкурентного поведения территории (регионов, муниципалитетов)/ И. С. Важенина, С. Г. Важенин (стр.3-10.) Кл.слова: НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ ТЕРРИТОРИИ,КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ,КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИИ
Морозов В. А. Роь исторического метода в маркетинге/ В. А. Морозов (стр.11-16.) Кл.слова: ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА,ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД,КОРПОРАТИВНОЕ НАСЛЕДИЕ
Лимарева Ю. А. Маркетинг персонала как элемент системы управления знаниями/ Ю. А. Лимарева (стр.46-50.) Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ,МОТИВАЦИЯ,HP-РЕСУРСЫ
Шкляр Т. Л. Маркетинг на службе у музеев/ Т. Л. Шкляр (стр.63-71.) Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ,ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА,ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ
Артюхина Л. А. Спортивный маркетинг: механизмы популяризации хоккея/ Л. А. Артюхина [и др.] (стр.72-78.) Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ,СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ,ХОККЕЙ
Шишакова Ю. В. Особенности применения инструментов интернет-маркетинга в формировании взаимоотношений с клиентами на потребительских рынках/ Ю. В. Шишакова, Н. В. Кокорева, С. А. Силина (стр.88-96.) Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ,ЦИФРОВАЯ СРЕДА
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкляр Т. Л.
Заглавие : Маркетинг на службе у музеев
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2022. - N 2. - С. 63-71. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2022/2). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ-- МАТЕРИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поведение посетителей--инструменты маркетинга--посещение музеев
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)