Поисковый запрос: (<.>K=ПОТРЕБИТЕЛИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Высшее образование в России - 2006г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>2.
| ЭКО - 2007г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>3.
| Конъюнктура товарных рынков - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>4.
| Техника в сельском хозяйстве - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>5.
| Кузьмичева М. Российский рынок колбасных изделий/М. Кузьмичева // Конъюнктура товарных рынков. -М.:Ресурс-Инфо, 2008,N N 2.-С.33-36.
|
>6.
| Лачуга Ю. Ф. Агроинженерная наука - производству/Ю. Ф. Лачуга // Техника в сельском хозяйстве. -М., 2008,N N 3.-С.3-5.
|
>7.
| Агробизнес - Россия: экономика - оборудование - технологии - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>8.
| Агробизнес - Россия: экономика - оборудование - технологии - 2008г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>9.
| Эшмуродов Э. Кто хозяин на российском рынке сельхозтехники/Э. Эшмуродов // Агробизнес - Россия. -М.:Просвещение, 2008,N N 7.-С.11-14.
|
>10.
| Вестник Алтайского государственного аграрного университета - 2008г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>11.
| Лукина Е. В. Кластерный анализ как метод сегментациии рынка сельскохозяйственной техники (на примере Приобской зоны Алтайского края)/Е. В. Лукина // Вестник Алтайского государственного университета. -Барнаул:Изд-во АГАУ, 2008,N N 8.-С.89-91.
|
>12.
| Экономический журнал высшей школы экономики - 2008г. т.12,N 4 (Введено оглавление)
|
>13.
| Пеникас Г. И. Анализ эволюции потребительского поведения в России за период 2000-2005 гг./Г. И. Пеникас // Экономический журнал высшей школы экономики. -М., 2008. т.Том Т. 12,N N 4.-С.512-542.
|
>14.
| Международная жизнь - 2009г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>15.
| Хатаев А. Мировой наркобизнес/А. Хатаев // Международная жизнь. -М., 2009,N N 1.-С.138-148.
|
>16.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>17.
| Международный сельскохозяйственный журнал - 2009г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>18.
| Демидов А. М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса/А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 2.-С.19-28.
|
>19.
| Спиридонова А. Ассортиментная политика мясоперерабатывающих предприятий/А. Спиридонова // Международный сельскохозяйственный журнал. -М., 2009,N N 3.-С.31-33.
|
>20.
| Геодезия и картография - 2009г.,N 8 (Введено оглавление)
|
|
|