Поисковый запрос: (<.>K=ПОТРЕБИТЕЛЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Высшее образование сегодня - 2005г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>2.
| Аккредитация в образовании - 2008г.,N 22 (Введено оглавление)
|
>3.
| Пищевая промышленность - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>4.
| Агробизнес - Россия: экономика - оборудование - технологии - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>5.
| Магомедов М. Совершенствование продвижения продукции/М. Магомедов, А. Фролов // Агробизнес - Россия. -М.:Просвещение, 2008,N N 7.-С.24-27.
|
>6.
| Заворохина Н. В. Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов/Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова // Пищевая промышленность. -М.:Пищевая пром-сть, 2008,N N 7.-С.46-50.
|
>7.
| Песоцкий Ю. С. Бизнес как потребитель "продукта" ВПО/Ю. С. Песоцкий // Аккредитация в образовании, 2008,N N 22.-С.24-25.
|
>8.
| Агробизнес - Россия: экономика - оборудование - технологии - 2008г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>9.
| Гуревич Л. Можно ли влюбиться в помидоры?/Л. Гуревич // Агробизнес - Россия. -М.:Просвещение, 2008,N N 9.-С.47-49.
|
>10.
| Экономическая наука современной России - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
|
|
|