Поисковый запрос: (<.>K=ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>2.
| Икатов С. Последние тенденции на рынке мясной продукции/С. Икатов // Мир мороженного и быстрозамороженных продуктов, 2010,N N 1.-С.46.
|
>3.
| Вестник Московского университета - 2011г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>4.
| Бунеева М. В. Теоретические основы анализа общества потребления/М. В. Бунеева // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. -М.:Изд-во МГУ, 2011,N N 6.-С.53-67.
|
>5.
| Вестник Московского университета - 2013г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>6.
| Шабашев В. А. Тенденция потребительства как отрицательный потенциал становления информационного общества/В. А. Шабашев, Л. Н. Щербакова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. -М.:Изд-во МГУ, 2013,N N 4.-С.43-50
|
>7.
| - 2014г. т.14,N 1 (Введено оглавление)
|
>8.
| Кудинова А. В. Структура потребления и экономическое развитие: характер взаимосвязи/А. В. Кудинова // Вестник Новосибирского государственного университета:НГУ, 2014. т.Том 14,N N 1.-С.5-14.
|
>9.
| Экономический анализ: теория и практика - 2014г.,N 23 (Введено оглавление)
|
>10.
| Матковская Я. С. Неоднородность финансового рынка и инновационные способы оценки потребительского поведения на финансовых рынках/Я. С. Матковская // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2014,N N 23.-С.9-16.
|
>11.
| Регион: экономика и социология - 2018г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>12.
| Ечевская О. Г. Стратегии адаптации и "антикризисные меры" россиян в условиях экономического кризиса/О. Г. Ечевская, С. В. Чечикова // Регион: экономика и социология. -Новосибирск:Изд-во ИЭОПП СО РАН, 2018,N N 1.-С.142-166.
|
>13.
| Финансы и кредит - 2021г. т.27,N 2 (Введено оглавление)
|
>14.
| Разумовский Д. Ю. Профили финансового и потребительского поведения населения под влиянием пандемии COVID-19 как триггера дестабилизации макроэкономической конъюнктуры/Д. Ю. Разумовский // Финансы и кредит. -М., 2021. т.Том 27,N N 2.-С.417-429.
|
>15.
| Вопросы экономики - 2021г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>16.
| Колесник Д. П. Шоки предложения банковского кредитования и потребление домашних хозяйств в России/Д. П. Колесник, А. А. Пестова, М. Е. Мамонов // Вопросы экономики. -М., 2021,N N 9.-С.24-50.
|
>17.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2021г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>18.
| Федосенко А. А. Манипуляция как инструмент маркетинговой коммуникации/А. А. Федосенко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2021,N N 6.-С.57-62.
|
>19.
| Экономический анализ: теория и практика - 2022г. т.21,N 4 (Введено оглавление)
|
>20.
| Ратнер С. В. Перспективы развития российского рынка оборудования и сервисных услуг для микрогенерации в условиях санкций/С. В. Ратнер, И. В. Лазанюк // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2022. т.Том 21,N N 4.-С.643-664.
|
|
|