Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги ИВМиБ (4)Периодические издания ИВМиБ (5)Периодические издания УКАБ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
2.

Икатов С. Последние тенденции на рынке мясной продукции/С. Икатов // Мир мороженного и быстрозамороженных продуктов, 2010,N N 1.-С.46.
3.

Вестник Московского университета - 2011г.,N 6 (Введено оглавление)
4.

Бунеева М. В. Теоретические основы анализа общества потребления/М. В. Бунеева // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. -М.:Изд-во МГУ, 2011,N N 6.-С.53-67.
5.

Вестник Московского университета - 2013г.,N 4 (Введено оглавление)
6.

Шабашев В. А. Тенденция потребительства как отрицательный потенциал становления информационного общества/В. А. Шабашев, Л. Н. Щербакова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. -М.:Изд-во МГУ, 2013,N N 4.-С.43-50
7.

- 2014г. т.14,N 1 (Введено оглавление)
8.

Кудинова А. В. Структура потребления и экономическое развитие: характер взаимосвязи/А. В. Кудинова // Вестник Новосибирского государственного университета:НГУ, 2014. т.Том 14,N N 1.-С.5-14.
9.

Экономический анализ: теория и практика - 2014г.,N 23 (Введено оглавление)
10.

Матковская Я. С. Неоднородность финансового рынка и инновационные способы оценки потребительского поведения на финансовых рынках/Я. С. Матковская // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2014,N N 23.-С.9-16.
11.

Регион: экономика и социология - 2018г.,N 1 (Введено оглавление)
12.

Ечевская О. Г. Стратегии адаптации и "антикризисные меры" россиян в условиях экономического кризиса/О. Г. Ечевская, С. В. Чечикова // Регион: экономика и социология. -Новосибирск:Изд-во ИЭОПП СО РАН, 2018,N N 1.-С.142-166.
13.

Финансы и кредит - 2021г. т.27,N 2 (Введено оглавление)
14.

Разумовский Д. Ю. Профили финансового и потребительского поведения населения под влиянием пандемии COVID-19 как триггера дестабилизации макроэкономической конъюнктуры/Д. Ю. Разумовский // Финансы и кредит. -М., 2021. т.Том 27,N N 2.-С.417-429.
15.

Вопросы экономики - 2021г.,N 9 (Введено оглавление)
16.

Колесник Д. П. Шоки предложения банковского кредитования и потребление домашних хозяйств в России/Д. П. Колесник, А. А. Пестова, М. Е. Мамонов // Вопросы экономики. -М., 2021,N N 9.-С.24-50.
17.

Маркетинг в России и за рубежом - 2021г.,N 6 (Введено оглавление)
18.

Федосенко А. А. Манипуляция как инструмент маркетинговой коммуникации/А. А. Федосенко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2021,N N 6.-С.57-62.
19.

Экономический анализ: теория и практика - 2022г. т.21,N 4 (Введено оглавление)
20.

Ратнер С. В. Перспективы развития российского рынка оборудования и сервисных услуг для микрогенерации в условиях санкций/С. В. Ратнер, И. В. Лазанюк // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2022. т.Том 21,N N 4.-С.643-664.
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)