Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Березин Д. А. Концептуальные подходы к понятию маркетинга/Д. А. Березин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 3.-С.95-102.
2.

Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 3 (Введено оглавление)
3.

Оценка эффективности видов деятельности компании при формировании прибыли/С. Е. Князев [и др.] // Финансы. -М., 2009,N N 11.-С.71-73.
4.

Финансы - 2009г.,N 11 (Введено оглавление)
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)