Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Исаева Е. В. Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии/Е. В. Исаева, Ю. П. Дусь // Экономические науки. -М.:ООО "Экономические науки", 2013,N N 9.-С.39-42.
2.

Гузеева Ю. В. Особенности формирования лояльности клиентов в современных банках/Ю. В. Гузеева // Финансы и кредит, 2013,N N 1.-С.34-38.
3.

Экономические науки - 2013г.,N 9 (Введено оглавление)
4.

Финансы и кредит - 2013г.,N 1 (Введено оглавление)
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)