Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2023г.,N 5
Интересные статьи :
Токарев Б. Е. Сравнительный анализ принципов поиска рыночных ниш различных видов/ Б. Е. Токарев (стр.3-12.) Кл.слова: РЫНОЧНАЯ НИША,ПОТРЕБИТЕЛЬ,ПРОДУКТ
Изакова Н. Б. Управление лояльностью клиентов продуктового ритейла на основе ценностного сегментирования/ Н. Б. Изакова, Л. М. Капустина (стр.13-19.) Кл.слова: ЦЕННОСТНОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ,ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ,УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Бойжигитов Санжарбек Комилжон угли. Специфическая характеристика внутренних и внешних факторов повышения эффективности маркетинговой службы в деятельности зерновых и зерноперерабатывающих предприятий/ Санжарбек Комилжон угли Бойжигитов (стр.20-26.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА,ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
Бурганов Р. А. Методика анализа деятельности отдела сбыта (продаж) на основе функционально-стоимостного анализа/ Р. А. Бурганов, Э. Л. Шыхалиева (стр.45-50.) Кл.слова: ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ,ФУНКЦИИ ОТДЕЛА СБЫТА,ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Габуева Л. А. Корпоративная социальная ответственность и профессиональная репутация организаций здравоохранения в России/ Л. А. Габуева, О. В. Кожевина (стр.51-59.) Кл.слова: МЕДИЦИНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ,КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ,ЭТИКА БИЗНЕСА
Шкляр Т. Л. Осторожно – провокационная реклама/ Т. Л. Шкляр (стр.67-73.) Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,ПРОВОКАЦИЯ
Азоев Г. Л. Маркетинговые технологии роста рентабельности масштабируемого инновационного стартапа/ Г. Л. Азоев, А. Л. Горчакова, А. С. Колмык (стр.74-87.) Кл.слова: ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ,ИННОВАЦИОННЫЙ СТАРТАП,ЦИФРОВЫЕ ПРОДАЖИ
Зиганшина З. Р. Маркетинговые технологии в укреплении общественного здоровья на предприятиях/ З. Р. Зиганшина, В. А. Морозов (стр.94-100.) Кл.слова: ПРОГРАММЫ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ,ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ,ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азоев Г. Л., Горчакова А. Л., Колмык А. С.
Заглавие : Маркетинговые технологии роста рентабельности масштабируемого инновационного стартапа
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2023. - N 5. - С. 74-87. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2023/5). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продуктовый портфель--инновационный стартап--цифровые продажи
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)