Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги ИВМиБ (1)Периодические издания ИВМиБ (2)Периодические издания УКАБ (51)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Бюллетень Министерства образования и науки РФ -2004г.,N 5
Интересные статьи :
Рекомендации по организации и разработке правил приема в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования, участвующие в эксперименте по введению единого государственного экзаменов в 2004 году (стр.3-14.) Кл.слова: ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН,егэ,приём в вузы по результатам егэ
О форме, сроках и продолжительности единого государственного экзамена в 2004 году: Приказ МО РФ от 11 февраля 2004г. № 569 (стр.15-16.) Кл.слова: единый государственный экзамен,продолжительность егэ,егэ
О внесении дополнений в Перечень образовательных учреждений профессионального образования, участвующих в эксперименте по использованию зачетных единиц в учебном процессе, утвержденный приказом Минобразования России от 02.07.2003 № 2847 "О проведении эксперимента по использованию зачетных единиц в учебном процессе": Приказ МО РФ от 18 февраля 2004г. № 714 (стр.17.) Кл.слова: ЗАЧЕТНЫЕ ЕДИНИЦЫ,профессиональное образование,эксперимент по использованию зачетных единиц
О расширении эксперемента по введению рейтинговой системы оценки успеваемости студентов вузов: Приказ МО РФ от 24 февраля 2004г. № 839 (стр.18-19.) Кл.слова: РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ,контроль знаний студентов вузов,успеваемость студентов вузов
Рекомендации по использованию Общероссийского классификатора специальностей по образованию в системе среднего профессионального образования: Письмо МО РФ от 29 января 2004г. № 19-52-104ин/19-28 (стр.20-53.) Кл.слова: среднее профессиональное образование,КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,среднее специальное образование
Об утверждении Положения и состава Научно-методического совета по проблемам повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов: Приказ МО РФ от 21 января 2004г. № 192 (стр.54-58.) Кл.слова: повышение квалификации специалистов,профессиональная переподгатовка специалистов,дополнительное профессиональное образование
О внесении изменений в состав Совета по координации управления качеством высшего профессионального образования, утвержденного приказом Минобразования России от 19.01.2004 № 158: Приказ МО РФ от 2 марта 2004г. № 966 (стр.58.) Кл.слова: высшее профессиональное образование,качество высшего образования,управление качеством высшего образования
Соглашение о сотрудничестве между Министерством образования Российской Федерации и Общероссийской Общественной Организацией "Молодежное Единство": от 13 января 2004г. № 1/3 (стр.59-61.) Кл.слова: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ,Молодежное Единство
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Бюллетень Министерства образования и науки РФ -2004г.,N 6
Интересные статьи :
Об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием зачетных единиц: Письмо МО РФ от 9 марта 2004г. №15-55-357ин/15 (стр.3-10) Кл.слова: зачетные единицы в вузе,проверка и оценка знаний,успеваемость студентов
О внесении дополнений в Перечень образовательных учреждений профессионального образования, участвующих в эксперименте по использованию зачетных единиц в учебном процессе, утвержденный приказом Минобразования России от 02.07.2003 №2847 "О проведении эксперимента по использованию зачётных единиц в учебном процессе": Приказ МО РФ от 7 апреля 2004г. №1515 (стр.11) Кл.слова: зачетные единицы в профессиональном образовании,профессиональное образование,успеваемость студентов
Об эксперименте по созданию новой специальности "Туризм" и Совете по туристскому образованию: Приказ МО РФ от 13 апреля 2004г. №1656 (стр.12-15) Кл.слова: туристское образование,новые вузовские специальности,Туризм
О дополнении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования - Классификатора специальностей среднего профессионального образования: Приказ МО РФ от 16 апреля 2004г. №1738 (стр.16) Кл.слова: КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,образовательный стандарт среднего профессионального образования,среднее профессиональное образование
Об эксперименте по созданию нового направления подготовки бакалавров и магистров "Нанотехнология": Приказ МО РФ от 23 апреля 2004г. №1922 (стр.17-19) Кл.слова: нанотехнология,магистр,бакалавр
О расширении эксперимента по подготовке дипломированных специалистов по специальностям "Нанотехнология в электронике" и "Наноматериалы": Приказ МО РФ от 23 апреля 2004г. №1923 (стр.20) Кл.слова: наноматериалы,нанотехнология,новые вузовские специальности
Об эксперименте по созданию нового направления бакалавров и магистров "Фотоника и оптоинформатика": Приказ МО РФ от 23 апреля 2004г. №1925 (стр.21-22) Кл.слова: фотоника,оптоинформатика,высшее образование
Об организации работ по экспериментальной подготовке кадров по направлению подготовки бакалавров и магистров "Прикладная информатика": Приказ МО РФ от 28 апреля 2004г. №1995 (стр.23-25) Кл.слова: прикладная информатика,бакалавр,магистр
О введении в действие государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительных квалификаций: Приказ МО РФ от 9 марта 2004г. №1136 (стр.25-27) Кл.слова: дополнительные квалификации,высшее образование,дополнительное образование
Рекомендации Всероссийского совещания заведующих кафедрами гуманитарных и социально-экономических дисциплин (Москва, 20-21 ноября 2003 г.) (стр.28-34) Кл.слова: кафедра гуманитарных дисциплин,кафедра социально-экономических дисциплин,совещание заведующих кафедрами
Рекомендации совещания проректоров по учебной работе высших учебных заведений Российской Федерации (Москва,28-29 ноября 2004 г.) (стр.34-37) Кл.слова: учебная работе в вузе,проректр по учебной работе,высшее образование
Об утверждении перечня кандидатских экзаменов: Приказ МО РФ от 17 февраля 2004г. №696 (стр.38) Кл.слова: кандидатские экзамены,соискание ученой степени кандидата наук,аспирантура
Об утверждении программ кандидатских экзаменов: Приказ МО РФ от 17 февраля 2004г. №697 (стр.39-44) Кл.слова: соискание ученой степени кандидата наук,кандидатские экзамены,программы кандидатских экзаменов
О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений: Приказ МО РФ от 1 марта 2004г. №945 (стр.45-54) Кл.слова: режим работы работников образования,отдых работников образования,нормирование труда
О региональных центрах безопасности образовательного учреждения: Приказ МО РФ от 20 апреля 2004г. №1799 (стр.55-58) Кл.слова: безопасность образовательного учреждения,центры безопасности образовательных учреждений
О государственном научном учреждении "Государственный научно-исследовательский институт информационных образовательных технологий Министерства образования Российской Федерации": Приказ МО РФ 12 апреля 2004г. №1631 (стр.59-60) Кл.слова: информационные образовательные технологии,научно-исследовательский институт ,информационные технологии в образовании
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования -2004г.,N 6
Интересные статьи :
Понятия "специальность", "перечень специальностей" в сфере образования. Их место и значение в формировании системы профессиональной подготовки специалистов (стр.3-10.) Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА,ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Профессионально-квалификационная структура труда. Основные факторы, влияющие на ее развитие (стр.10-24.) Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА,ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Тенденции развития "поля деятельности" специалистов среднего звена (стр.24-56.) Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА,ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Основные направления развития перечня специальностей среднего профессионального образования (концепция) (стр.56-66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Бюллетень Министерства образования и науки РФ -2004г.,N 7
Интересные статьи :
О руководителе Федерального агентства по образованию: Распоряжение Правительства РФ от 13 марта 2004г. №357-р (стр.3) Кл.слова: федеральное агентство по образованию,образование в России
О руководителе Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки: Распоряжение Правительства РФ от 13 марта 2004г. №359-р (стр.3) Кл.слова: надзор в образовании,надзор в науке,федеральная служба по надзору
О руководителе Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам: Распоряжение Правительства РФ от 20 марта 2004г. №389-р (стр.4) Кл.слова: интеллектуальная собственность,патент,товарные знаки
О заместителе Министра образования и науки Российской Федерации: Распоряжение Правительства РФ от 5 апреля 2004г. №437-р (стр.4) Кл.слова: министр образования и науки РФ,образование в России,заместитель министра образования РФ
О заместителе Министра образования и науки Российской Федерации: Распоряжение Правительства РФ от 8 апреля 2004г. №440-р (стр.5) Кл.слова: министр образования РФ,заместитель министра образования РФ,образование в России
О руководителе Федерального агенства по науке и инновациям: Распоряжение Правительства РФ от 9 июня 2004г. №777-р (стр.5) Кл.слова: агенство по науке,агенство по инновациям,наука в России
Об эксперименте по созданию новых специальностей "Информационные технологии в дизайне" и "Информационные технологии в медиаиндустрии": Приказ МО РФ от 21 мая 2004г. "2282 (стр.6-8) Кл.слова: информационные технологии в дизайне,информационные технологии в медиаиндустрии,высшее образование
О внесении дополнений в Перечень образовательных учреждений профессионального образования, участвующих в эксперименте по использования зачетных единиц в учебном процессе, утвержденный приказом Минобразования России от 02.07.2003 №2847 "О проведении эксперимента по использованию зачетных единиц в учебном процессе": Приказ МО РФ от 11 мая 2004г. №2110 (стр.9) Кл.слова: ЗАЧЕТНЫЕ ЕДИНИЦЫ В ВУЗЕ,профессиональное образование,ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
О реализации эксперимента по использованию зачетных единиц в учебном процессе: Приказ МО РФ от 20 мая 2004г. №2274 (стр.10) Кл.слова: зачетные единицы в вузе,проверка и оценка знаний студентов,высшее профессиональное образование
Об утверждении перечня образовательных организаций (учреждений), проводящих государственное тестирование по русскому языку как иностранному иностранных граждан и лиц без гражданства для приема в гражданство Российской Федерации: Приказ МО РФ от 18 февраля 2004г. №735 (стр.11-37) Кл.слова: русский язык как иностранный,прием в гражданство России,тестирование по русскому языку
Рекомендации по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования повышенного уровня (стр.38-48) Кл.слова: среднее профессиональное образование,образовательные программы среднего профессионального образования,среднее специальное образование
О сроке действия результатов кандидатских экзаменов: Приказ МО РФ от 30 апреля 2004г. №2009 (стр.49) Кл.слова: кандидатские экзамены,результаты кандидатских экзаменов,соискание ученой степени кандидата наук
О временном порядке проведения кандидатских экзаменов: Инструктивное письмо МО РФ от 28 мая 2004г. №1 (стр.50-51) Кл.слова: кандидатские экзамены,проведение кандидатских экзаменов,программа кандидатского экзамена
Об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования: Приказ МО РФ от 9 марта 2004г. №1123 (стр.52-61) Кл.слова: опытно-экспериментальная деятельность в образовании,федеральный эксперимент,среднее профессиональное образование
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :ЭКО -2005г.,N 9
Интересные статьи :
Кулешов В. В. Новая стратегия экономического развития Сибири/ В. В. Кулешов (стр.2-14) Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Тапилина В. С. Качество жизни населения и потребление алкоголя в современной России/ В. С. Тапилина (стр.15-29) Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Казанцева Л. К. Современная экологическая ситуация в России/ Л. К. Казанцева, Т. О. Тагаева (стр.30-45) Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ,ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ
Абрамова Т. В. XXI век станет веком туризма/ Т. В. Абрамова, Ю. А. Барзыкин, В. Н. Шарафутдинов (стр.46-57) Кл.слова: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Воропай Н. И. Инвестиционное обеспечение электроэнергетики России/ Н. И. Воропай, В. В. Труфаеов, Г. И. Шевелева (стр.58-69) Кл.слова: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ,ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬН,ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ханин Г. И. "Оттепель" и "перестройка" начались. при Сталине?/ Г. И. Ханин (стр.70-100) Кл.слова: ИСТОРИЯ,ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА,ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Рукина И. М. Сколько государства нужно экономике?/ И. М. Рукина (стр.101-104) Кл.слова: ИННОВАЦИИ
Ли Цзяньминь. Китай как инвестор российской экономики/ Цзяньминь Ли (стр.105-110) Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Гао Чжунъи. Гуманитарный фактор торгово-экономического сотрудничества Китая и России/ Чжунъи Гао (стр.111-115) Кл.слова: ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ,ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ,ТНК
Кругляков Э. П. Россия - вновь во мгле?/ Э. П. Кругляков (стр.116-127) Кл.слова: НАУКА,ЛЖЕНАУКОЙ
Беляев Е. На перекрестке большой дороги и тернистой тропы. Размышление над книгой Э.П.Круглякова "Ученые с большой дороги" и прочими выступлениями на тему "борьба с лженаукой"/ Е. Беляев (стр.128-135) Кл.слова: ЛЖЕНАУКОЙ,НАУКА
Ряписов Н. А. Экономика на выпускном экзамене по русскому языку/ Н. А. Ряписов (стр.136-143) Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК,ОБУЧЕНИЕ
Вялкин А. Г. Быть ли Особой экономической зоне в Калининградской области/ А. Г. Вялкин (стр.144-150) Кл.слова: ОЭЗ,ЕС
Перепченко Л. Н. Опыт инновационной деятельности академического института/ Л. Н. Перепченко (стр.151-157) Кл.слова: НАУКА,ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ,ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Рогачевская М. А. Т.В. Прохоров - создатель первого фабрично-ремесленного училища/ М. А. Рогачевская (стр.158-173) Кл.слова: ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,КУПЕЧЕСТВО,ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Молчанова О. В. "Блеск и нищета Новосибирска" в кривом зеркале Н.С. Носовой/ О. В. Молчанова, Л. С. Киселева (стр.174-182) Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ,СИБИРЬ
Березин С. А. Латентность - новое слово в языке стратегического управления/ С. А. Березин (стр.183-190) Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2005г.,N 11
Интересные статьи :
С заседания Совета при Президенте по науке, технологиям и образованию (стр.2) Кл.слова: экономика знаний,Президент России,высшее образование
Путин В. В. Проблема номер один- качество образования/ В. В. Путин (стр.3-6) Кл.слова: интеграция образования,профессиональное образование,довузовское образование
Киселева Т. Г. Университет в XXI веке. К 75-летию Московского государственного университета культуры и искусств/ Т. Г. Киселева (стр.7-11) Кл.слова: социально-педагогическое образование,дистанционное обучение,гуманизация обучения
Куда податься молодежи? Интервью с директором Центра мониторинга и статистики Министерства образования и науки М. Л. Аграновичем (стр.12-13) Кл.слова: бакалавриат,магистратура,двухступенчатая система образования
Зимняя И. А. Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека/ И. А. Зимняя (стр.14-21) Кл.слова: личностная характеристика,профессиональная деятельность
Вольхин С. Н. Стандарты высшего профессионального образования в Польше/ С. Н. Вольхин (стр.22-24) Кл.слова: интеллектуальный уровень выпускника,технико-информационное образование
Фурсенко А. А. О реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования. Материалы с заседания коллегии 10 октября 2005 года/ А. А. Фурсенко (стр.25-27) Кл.слова: качественное образование,гранты,заработная плата учителей
Критерии отбора инновационных вузов (стр.28- 29) Кл.слова: научно-исследовательская деятельность,внебюджетные средства
Высшее образование в документах I-XII Кл.слова: отечественное образование,качество образования,рынок труда
Балмасов С. Стратегия развития высшего образования в условиях глобализации: проблемы и решения/ С. Балмасов (стр.34-35) Кл.слова: научная конференция,Международная академия наук
Балдин К. В. Управление рисками и выбор стратегии/ К. В. Балдин (стр.36-38) Кл.слова: риск-менеджмент,бизнес-подразделение,акционерная стоимость
Демьяненко В. Ю. Новое в технологии преподавания английского языка/ В. Ю. Демьяненко, Ю. С. Песоцкий (стр.40-43) Кл.слова: учебный процесс,качественное преподавание,компьютерные обучающие программы
Салехова Л. Л. Билингвальная предметная компетенция: модель и уровни реализации/ Л. Л. Салехова (стр.46-48) Кл.слова: иностранный язык,педагогическое образование,коммуникативные способности личности
Сеногноева Н. А. Тесты в работе студентов/ Н. А. Сеногноева (стр.49-50) Кл.слова: научно-исследовательская деятельность студентов,педагогическая практика,физико-математический факультет
Румянцева Н. М. Педагогическая деятельность М. М. Сперанского/ Н. М. Румянцева (стр.51-55) Кл.слова: нравственная философия,семинарист
Балацкий Е. В. Институциональные конфликты в сфере высшего образования/ Е. В. Балацкий (стр.56-62) Кл.слова: конкурсная система,российский университет,учебно-научный центр
События (стр.33, 39, 44-45) Кл.слова: коррупция в вузе,ЕГЭ
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2007г.,N 7
Интересные статьи :
Путин В. В. Социальные и гуманитарные науки необходимы для будущего России/ В. В. Путин (стр.2-3.)
Люлькин Г. Без кодекса законов об образовании нам, видимо, не обойтись/ Г. Люлькин (стр.4-6.)
События (стр.7, 37, 67, 96.)
Довгаль И. Что показала общественная экспертиза?/ И. Довгаль (стр.8-9.) Кл.слова: национальный проект
Коган Е. Я. Размышления о стратегии развития высшего образования/ Е. Я. Коган, Н. Ю. Посталюк (стр.10-13) Кл.слова: подготовка кадров
Непомнящий А. В. Инновационное образование: достижения и перспективы/ А. В. Непомнящий, В. И. Писаренко (стр.14-19.) Кл.слова: культурологические принципы, национальные университеты
Макаркин Н. П. Модернизация образования глазами ректора/ Н. П. Макаркин (стр.20-26.) Кл.слова: бизнес,профессиональное образование
Примите наши поздравления, дорогой Виктор Александрович! (стр.27.) Кл.слова: юбилей
Карачинский А. Выход один - готовить специалистов/ А. Карачинский (стр.28-31.) Кл.слова: подготовка кадров, реформа образования
Покровский Н. Е. Преподавание социологии: наш ответ на новые вызовы/ Н. Е. Покровский (стр.32.) Кл.слова: методика преподавания, инновационные курсы
"Высшее образование сегодня" глазами авторов и читателей (стр.38-39.)
Психолого-педагогический форум (стр.40-57.)
Участники психолого-педагогического форума (стр.40.)
Бойченко Г. Н. Интеллектуальные технологии трансфера знаний в информационном пространстве вуза/ Г. Н. Бойченко, Л. И. Гуревич (стр.41-42.)
Зыков В. Н. Балльно-рейтинговая система оценки знаний/ В. Н. Зыков, Е. В. Станис, Е. Н. Огородникова (стр.42-45.) Кл.слова: система кредитов, образовательный стандарт
Еремеева Т. С. Непрерывная профессиональная подготовка будущих специалистов в области социальной работы/ Т. С. Еремеева (стр.45-47.) Кл.слова: структура
Протасов А. Н. О формировании профессиональной компетентности курсантов военного вуза/ А. Н. Протасов (стр.47-50.) Кл.слова: квалификационные задачи
Герасименко С. Л. Развитие эмпатии студентов-медиков в процессе обучения иноязычному общению/ С. Л. Герасименко (стр.51-53.)
Широкова В. В. Как научить будущих учителей организации учебного сотрудничества/ В. В. Широкова (стр.53-55.)
Шадриков В. Д. Больше творчества, ближе к практике - меньше общих рассуждений/ В. Д. Шадриков (стр.57.)
Ни Ж. В. Этнокультурные аспекты изучения иностранного языка/ Ж. В. Ни (стр.58-60.) Кл.слова: методология
Пилиева Г. И. Формирование этнотолерантности будущих социальных педагогов/ Г. И. Пилиева (стр.61-63.)
Тудупова Т. Ц. Этнопсихологическая подготовка студентов/ Т. Ц. Тудупова (стр.64-66.) Кл.слова: межэтническое взаимодействие
Степанов П. А. Модели типологизации школ малочисленных народов Севера/ П. А. Степанов (стр.68-71.)
Перескокова Т. А. Воспитание в системе профессионального образования/ Т. А. Перескокова [и др.] (стр.72-77.)
Асташкина Н. В. Воспитание современного специалиста как индивидуальности/ Н. В. Асташкина (стр.78-82.)
Белякова Л. Ю. Управление воспитательными возможностями среды/ Л. Ю. Белякова (стр.83-85.)
Акименко В. М. Особенности организации исследовательской деятельности студентов педагогического вуза/ В. М. Акименко (стр.86-87.)
Толмачева Е. В. Подготовка педагогов к воспитательной работе с трудными подростками/ Е. В. Толмачева (стр.88-91.)
Григорьева О. А. Каким быть учебнику будущего? Электронный учебник: становление образовательно-информационной технологии нового типа/ О. А. Григорьева (стр.92-95.) Кл.слова: интернет, образовательное пространство
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2007г.,N 8
Интересные статьи :
Булаев Н. И. Будущее России создается в школьных классах и аудиториях вузов/ Н. И. Булаев (стр.2-6.) Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
События (стр.7, 21, 83, 95-96.)
Фурсенко А. А. Модернизация науки и развитие новых технологий/ А. А. Фурсенко (стр.8-11.) Кл.слова: РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ,ПРИКЛАДНЫЕ РАЗРАБОТКИ
Жуковская З. Д. О концепции непрерывного образования/ З. Д. Жуковская, Л. В. Квасова, В. Н. Фролов (стр.12-17.) Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА,ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Крыжановский Р. А. Качество образования: проблемы вузов Украины/ Р. А. Крыжановский (стр.18-20.) Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Путин В. В. В современном мире возрастает ценность гуманитарного образования/ В. В. Путин (стр.22-23.) Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ,ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Ладыгин А. И. Китайские космические загадки и сюрпризы/ А. И. Ладыгин (стр.24-28.)
Довгаль И. "ДРеВО" желаний, или Кое-что о рейтингах/ И. Довгаль (стр.29-32.) Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Цепь случайных совпадений, или Что происходит в МГУ? (стр.33.) Кл.слова: ПРОИСШЕСТВИЯ
Кутафин О. Е. Через пять лет высшее образование в России может стать фикцией/ О. Е. Кутафин (стр.34-35.) Кл.слова: ЗАРПЛАТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Киселева М. Где спорт - там здоровье/ М. Киселева (стр.36-38.) Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Участники психолого-педагогического форума (стр.39-40.)
Психолого-педагогический форум (стр.41-73.)
Воронин С. В. Парадигмальный подход как основа образовательного процесса/ С. В. Воронин (стр.41-43.)
Гебекова Г. Г. Использование искусственного интеллекта при подготовке педагогов профессионального обучения/ Г. Г. Гебекова (стр.43-45.) Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кучаев Р. М. Экспериментальное обоснование формирования знаний в области информационных технологий/ Р. М. Кучаев; Р. М. Куччаев (стр.45-49.)
Лебедева Т. Е. Информационные технологии на практических занятиях в вузе/ Т. Е. Лебедева (стр.49-51.)
Кулибекова Р. Д. Использование геоинформационных систем в процессе подготовки учителей географии/ Р. Д. Кулибекова (стр.52-54.) Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Степанова И. Ю. Обеспечение качества практической подготовки будущего учителя/ И. Ю. Степанова, Т. Н. Бойко (стр.55-57.)
Семенова Е. А. Факторы становления профессионального самосознания будущих специалистов/ Е. А. Семенова (стр.57-59.)
Левина И. Р. О развитии способностей к совместному творчеству у будущих учителей музыки/ И. Р. Левина (стр.59-61.)
Байкова И. В. Влияние нервно-психической напряженности на успешность обучения и адаптацию студентов/ И. В. Байкова (стр.61-64.)
Афанасьева О. Ю. Педагогическое сопровождение концепции управления коммуникативным образованием студентов вузов/ О. Ю. Афанасьева, Е. В. Грош (стр.64-66.)
Воронина Н. В. Подготовка учителя к реабилитационно-рекреационной деятельности в условиях группы продленного дня/ Н. В. Воронина (стр.67-68.)
Саенко Л. А. Подготовка будущих социальных педагогов к работе с семьями безработных/ Л. А. Саенко (стр.69-70.)
Мацаренко Т. Н. Особенности жизненных ориентаций хореографов/ Т. Н. Мацаренко (стр.71-72.)
Шадриков В. Д. Научные публикации должны строиться в соответствии с академическими канонами/ В. Д. Шадриков (стр.73.)
Ширяева О. С. Влияние природно-климатических и географических условий на личность/ О. С. Ширяева (стр.74-79.) Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Черкашин И. А. О роли народных игр и состязаний в развитии духовной культуры/ И. А. Черкашин (стр.80-82.) Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Сапрыкина Е. Н. Педагогическое взаимодействие "преподаватель-студент" в университетском образовании/ Е. Н. Сапрыкина (стр.84-87.)
Шаипова А. Я. Ролевая деятельность куратора студенческой группы/ А. Я. Шаипова (стр.88-91.) Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Чубуков А. Информационный аппетит/ А. Чубуков (стр.92-94.) Кл.слова: библиотека
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2007г.,N 10
Интересные статьи :
Владимиров А. И. Подготовка специалистов в виртуальной среде профессиональной деятельности - требование времени/ А. И. Владимиров, В. С. Шейнбаум (стр.2-6.) Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ,ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
События (стр.7, 75, 87.)
Кузьминов Я. И. Наши университеты/ Я. И. Кузьминов (стр.8-15.) Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ,БАКАЛАВРИАТ
Садлак Я. Болонский процесс: региональный ответ на глобальные проблемы/ Я. Садлак (стр.16-20.) Кл.слова: ЛИССАБОНСКАЯ ПРОГРАММА,ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Петунин О. В. Профессиональная направленность физико-математической подготовки инженеров/ О. В. Петунин, Л. И. Мамонова (стр.21-22.) Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ,КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Скрицкая Т. В. О программе спецкурса "Перинатальная психология"/ Т. В. Скрицкая (стр.23-25.) Кл.слова: ЛЕКЦИОННЫЙ БЛОК,СПИСКИ ЛИТЕРАТУРЫ
Ефремова С. А. Подготовка специалистов по работе с молодежью/ С. А. Ефремова (стр.26-27.) Кл.слова: КАДРЫ,ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Общественная палата за радикальную реформу образования? (стр.28-32.) Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,ПОДГОТОВКА КАДРОВ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Психолого-педагогический форум (стр.32-58.)
Участники психолго-педагогического форума (стр.32.)
Кречко Д. А. О соотношении основных категорий педагогики/ Д. А. Кречко (стр.33-35.) Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ,ВОСПИТАНИЕ,РАЗВИТИЕ
Репринцева Г. А. Новый взгляд на проблему педагогической направленности/ Г. А. Репринцева (стр.35-37.) Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Володько Н. В. Психологическая служба вуза как компонент единого психолого-педагогического пространства/ Н. В. Володько (стр.37-39.) Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Гадзаова Л. П. Формирование ценностной картины мира у студентов/ Л. П. Гадзаова (стр.40-42.) Кл.слова: УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Ушева Т. Ф. Условия формирования рефлексии студентов педагогического вуза/ Т. Ф. Ушева (стр.42-44.) Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Якупова А. Р. Активные формы обучения - фактор интенсификации учебного процесса на примере преподавания гуманитарных дисциплин в филиале "Восход" Московского авиационного института/ А. Р. Якупова (стр.45-48.) Кл.слова: Байконур,МИРОВОЗЗРЕНИЕ,КУЛЬТУРА
Макашина И. И. Об интеграции содержания образования будущих менеджеров торгового флота/ И. И. Макашина (стр.48-49.) Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПЛАН,УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС,КОНЦЕПЦИЯ
Маричев И. В. Инновационная стратегия развития образовательного пространства (на примере морского академического комплекса)/ И. В. Маричев (стр.50-51.) Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ
Калинина Т. В. Подготовка будущих педагогов-психологов к работе с депривированными детьми/ Т. В. Калинина (стр.52-53.) Кл.слова: ДЕТСКИЕ ДОМА,ЛИЧНОСТЬ,КОРРЕКЦИЯ
Магомедалиева М. Р. Проектная деятельность учителя информатики/ М. Р. Магомедалиева (стр.53-55.) Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Кумышева Р. М. Неформальное включение в учебный процесс как средство активизации внутренних ресурсов студента/ Р. М. Кумышева (стр.55-56.) Кл.слова: ОБЪЕКТИВНАЯ СЕМАНТИКА, СУБЪЕКТИВНАЯ СЕМАНТИКА,МИРОВОЗЗРЕНИЕ
С юбилеем, дорогой Александр Федотович! (стр.88-89.)
Николаев Н. П. Не жалейте флагов!/ Н. П. Николаев (стр.90-92.) Кл.слова: ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, 1917
О проведении эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию (стр.92-96.)
Психология и педагогика после падения Вавилонской башни (стр.57-58.)
Об условиях публикации статей в журнале "Высшее образование сегодня" (стр.58.)
Жихарев Д. Ю. Формирование волевой саморегуляции на примере подготовки юных боксеров в условиях спортивной школы/ Д. Ю. Жихарев (стр.59-61.) Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Кулик А. А. Особенности картины мира лиц, переживших землетрясение/ А. А. Кулик (стр.62-67.) Кл.слова: ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ,ИСССЛЕДОВАНИЯ,КАРТИНА МИРА
Игрушина Е. И. Непрерывная производственная практика как среда формирования профессионализма будущих инженерных кадров в вузе/ Е. И. Игрушина (стр.68-69.) Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Лесных Ю. И. Способы моделирования системы непрерывной производственной практики студентов технических вузов/ Ю. И. Лесных, С. Я. Булатова (стр.70-72.) Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Филатов А. А. О поиске компромиссных решений/ А. А. Филатов (стр.73-74.) Кл.слова: РЕЦЕНЗИЯ
Информационные технологии в образовании (стр.74.) Кл.слова: КОНФЕРЕНЦИЯ
Правник Д. Ю. Становление и развитие гендерных исследований в психологии/ Д. Ю. Правник (стр.76-79)
Ярославкина Е. В. Образ мира женщин с разной гендерной идентичностью/ Е. В. Ярославкина (стр.80-82.) Кл.слова: ИССЛЕДОВАНИЯ, ГЕНДЕРНЫЕ ТИПЫ
Голубева Н. А. Отсылочность - когнитивная компонента прецендентных единиц/ Н. А. Голубева (стр.83-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жуковская З. Д., Квасова Л. В., Фролов В. Н.
Заглавие : О концепции непрерывного образования
Место публикации : Высш. образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 12-17. (Шифр П1717/2007/8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная парадигма--профессиональное образование--телекоммуникационные технологии
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)