Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хрипко А. С.
Заглавие : Влияние юнит-экономики бизнеса на возможности и успешность рекламной компании
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2023. - N 1. - С. 46-53. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2023/1). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламные кампании--удержание клиентов--интернет- маркетинг
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудряшова М. И.
Заглавие : Налогообложение при передаче товаров в рекламных целях
Место публикации : Бухгалт. учет: проф. журн. для проф. бухгалтера/ М-во финансов Рос. Федерации. - М., 2009. - N 19. - С. 39-46. - ISSN 0321-0154 (Шифр Б14/2009/19). - ISSN 0321-0154
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бухучет--рекламные кампании--налог на прибыль, ндс
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Бухгалтерский учет -2009г.,N 19
Интересные статьи :
Кислов Д. В. Бухгалтерский учет бартерных операций/ Д. В. Кислов (стр.13-18.) Кл.слова: БУХУЧЕТ,МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА УЧЕТА,БАРТЕР И ВЗАИМОЗАЧЕТ
Абрамова А. С. Государственная пошлина: учет и налогообложение/ А. С. Абрамова (стр.19-24.) Кл.слова: БУХУЧЕТ,ГОСПОШЛИНА,НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
Мамина И. Л. Учет и налогообложение сделок с недвижимостью/ И. Л. Мамина (стр.25-27.) Кл.слова: БУХУЧЕТ, БУХГАЛТЕРСКИЕ ОПЕРАЦИИ,СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ
Филиппова Н. Л. Налогообложение лизинговых операций/ Н. Л. Филиппова (стр.34-38.) Кл.слова: БУХУЧЕТ,НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ,ЛИЗИНГ, ЛИЗИНОГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
Кудряшова М. И. Налогообложение при передаче товаров в рекламных целях/ М. И. Кудряшова (стр.39-46.) Кл.слова: БУХУЧЕТ,РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ,НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, НДС
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2023г.,N 1
Интересные статьи :
Калькова Н. Н. Теоретические предпосылки становления нейробрендинга как нового научного направления/ Н. Н. Калькова (стр.3-12.) Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,БРЕНД,НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Морозов В. А. Модель человека-потребителя и маркетинг будущего/ В. А. Морозов (стр.13-19.) Кл.слова: ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ,МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА,ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА
Голубков Е. П. Маркетинг в условиях санкций/ Е. П. Голубков (стр.20-32.) Кл.слова: ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА,СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ,РЕКЛАМА
Чекашкина Н. Р. Оценка использования инструментов стратегического маркетингового управления для определения потенциала роста прибыльности компании/ Н. Р. Чекашкина (стр.33-45.) Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ,ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ,СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Хрипко А. С. Влияние юнит-экономики бизнеса на возможности и успешность рекламной компании/ А. С. Хрипко (стр.46-53.) Кл.слова: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ,УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ,ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ
Созинова А. А. Методы исследования аудиторий негосударственных пенсионных фондов Российской Федерации и их результативность/ А. А. Созинова [и др.] (стр.54-64.) Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ,МЕДИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО,ПОСОБЫ НАКОПЛЕНИЯ СРЕДСТВ
Сейфуллаева М. Э. Перемены в потребительском поведении в условиях глобальных вызовов/ М. Э. Сейфуллаева (стр.65-73.) Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС,ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ,ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Бабурина О. Н. Проблема ценовой дискриминации товаров для мужчин и женщин ("налог на розовое")/ О. Н. Бабурина [и др.] (стр.8693.) Кл.слова: ЖЕНСКИЕ ПРАВА,ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ,"НАЛОГ НА РОЗОВОЕ"
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)