Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Маркетинг в России и за рубежом - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
2.

Горчакова В. Г. Имидж личности/В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2008,N N 3.-С.133-138.
3.

Маркетинг в России и за рубежом - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
4.

Головко Ю. П. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение)/Ю. П. Головко // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2008,N N 4.-С.93-103.
5.

Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
6.

Марданова Э. У. Определение емкости розничного рынка товаров садово-огородной тематики ряда городов республики Башкортостан/Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 5.-С.122-133.
7.

Маркетинг в России и за рубежом - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
8.

Сомова Е. Ю. От традиционного к инновационному рынку/Е. Ю. Сомова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 4.-С.81-87.
9.

Добровольский В. П. "Точки роста" и инвестиционный потенциал российской экономики в 2010 г./В. П. Добровольский // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 4.-С.88-100.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)