Поисковый запрос: (<.>K=РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2008г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>2.
| Горчакова В. Г. Имидж личности/В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2008,N N 3.-С.133-138.
|
>3.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>4.
| Головко Ю. П. Инвестиционные возможности в России (спрос и предложение)/Ю. П. Головко // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2008,N N 4.-С.93-103.
|
>5.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>6.
| Марданова Э. У. Определение емкости розничного рынка товаров садово-огородной тематики ряда городов республики Башкортостан/Э. У. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 5.-С.122-133.
|
>7.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>8.
| Сомова Е. Ю. От традиционного к инновационному рынку/Е. Ю. Сомова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 4.-С.81-87.
|
>9.
| Добровольский В. П. "Точки роста" и инвестиционный потенциал российской экономики в 2010 г./В. П. Добровольский // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 4.-С.88-100.
|
|