Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Маркетинг -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Данько Т. Векторы инновационного развития в управлении маркетингом/ Т. Данько, О. Китова (стр.3-20.) Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ,УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Христофоров И. Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей/ И. Христофоров (стр.26-38.) Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА,КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ,УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Магомедов Ш. Качество товара в оценке его потребительской ценности/ Ш. Магомедов, И. Койчакаев (стр.39-46.) Кл.слова: КАЧЕСТВО ТОВАРА,ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ ТОВАРА
Рудая И. Аутсорсинг маркетинговой деятельности/ И. Рудая (стр.59-66.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЯ
Габидинова Г. Маркетинг ценных буман: продукт/ Г. Габидинова (стр.74-81.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ ЦЕННЫХ БУМАГ
Дементьева А. Особенности российского рынка корпоративного контроля/ А. Дементьева (стр.87-98.) Кл.слова: КОНКУРЕНТНЫЕ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ,МИР БИЗНЕСА
Аристов О. Законы изменения степени риска невостребованности продукции от динамики коньюктуры рынка/ О. Аристов (стр.21-26.)
Ребзуев Б. Влияние ценовых репрезентаций на потребительское восприятие/ Б. Ребзуев (стр.47-59.)
Осадчий А. Социокультурный аспект коммерциализации интеллектуальных продуктов/ А. Осадчий (стр.67-74.)
Колрисер Дж. Основные способы решения конфликтов/ Дж. Колрисер (стр.82-87.)
Аникин О. Трансформация российского рынка телекоммуникаций/ О. Аникин (стр.99-110.)
Ердакова В. Конкурентоспособность коммерческих средств/ В. Ердакова, В. Позняковский (стр.110-119.)
Садриев Д. АВС - анализ в оптимизации товарного ассортимента/ Д. Садриев, Р. Садриев (стр.119-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рудая И.
Заглавие : Аутсорсинг маркетинговой деятельности
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 1. - С. 59-66. (Шифр М2ЖО1/2008/1)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--рынок потребителя
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Дремова М. С. Актуальные формы ко-маркетинга: примеры российского и зарубежного опыта/ М. С. Дремова (стр.24-30.) Кл.слова: КО-МАРКЕТИНГ, КРОСС-МАРКЕТИНГ,КОБРЕНДИНГ,КОБРЕНДИНГОВЫЕ КАРТЫ,КРОСС-ПРОМОУШН
Симонов К. В. Маркетинговые исследования торгово-промышленных выставок: "кабинетный" анализ/ К. В. Симонов (стр.31-41.) Кл.слова: ВЫСТАВКА,МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Фасхиев Х. А. Как определить конкурентную цену нового товара/ Х. А. Фасхиев (стр.42-52.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТЬ,ТОВАР, КАЧЕСТВО, ЦЕНА,ИМИДЖ
Шерешева М. Ю. Маркетинг малых городов как фактор устойчивого развития региона/ М. Ю. Шерешева, М. С. Оборин, С. М. Березка (стр.63-73.) Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,МАЛЫЕ ГОРОДА,БРЕНД ГОРОДА
Медведева А. А. Специфика и особенности функционирования мирового рынка потребительской электроники/ А. А. Медведева, Л. П. Чихун (стр.82-90.) Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА,РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЯ,КОЛЕБАНИЯ СПРОСА НА ТОВАР
Диа М. С. М. Оценка автомобильного рынка в странах Африки/ М. С. М. Диа, В. Д. Секерин (стр.91-95.) Кл.слова: АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК,ОПТОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР
Криворотько И. А. Мировой рынок труда: состояние и тенденции/ И. А. Криворотько (стр.96-101.) Кл.слова: РАБОЧАЯ СИЛА,БЕЗРАБОТИЦА, МИГРАЦИЯ,ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева А. А., Чихун Л. П.
Заглавие : Специфика и особенности функционирования мирового рынка потребительской электроники
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2018. - N 1. - С. 82-90. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2018/1). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА-- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жизненный цикл товара--рынок потребителя--колебания спроса на товар
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)