Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги ИВМиБ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Рекламные средства<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М2ЖО1/2011/1
   Журнал

Маркетинг / Центр маркетинговых исслед. и менеджмента. - Москва, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1 . - 802.15, р.
Содержание:
Андрианов, В. Электронное правительство - инструмент повышения эффективности государственного управления / В. Андрианов. - С.3-10.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЕБ-УСЛУГИ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Карпова, С. Маркетинговые инструменты ТНК / С. Карпова. - С.11-19.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Семёнов, И. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ / И. Семёнов. - С.20-39.
Кл.слова: ОБРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПАНИИ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Демченко, А. Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. Демченко, М. Гребенникова. - С.40-48.
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛИ, КОНКУРЕНТЫ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Попов, Е. Классификация ролей товарных категорий / Е. Попов, С. Балакирев. - С.49-58.
Кл.слова: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, АССОРТИМЕНТ
Туватова, В. Маркетинг в ресторанном бизнесе / В. Туватова. - С.59-64.
Кл.слова: ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ, РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА
Немчин, А. Маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке России / А. Немчин, Ш. Шурпаев. - С.65-71.
Кл.слова: АВТОКРЕДИТОВАНИЕ, ЛИЗИНГ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Габидинова, Г. Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг / Г. Габидинова. - С.72-78.
Кл.слова: ЦЕННЫЕ БУМАГИ, ЭМИТЕНТ, ИНВЕСТОР
Бурцева, Т. Лояльность потребителей на рынке консалтинговых услуг / Т. Бурцева, А. Маринина. - С.79-84.
Кл.слова: КОНСАЛТИНГ, ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, РАБОЧАЯ ГИПОТЕЗА
Стребел, П. Кто получит вознаграждение? / П. Стребел, Лу Хонгзе. - С.85-89.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Моисеева, Н. Технологии аутсорсинга в сфере торговли / Н. Моисеева, А. Сидняков. - С.90-101.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ
Комаров, Л. Управление доходами сервисных компаний / Л. Комаров. - С.102-114.
Кл.слова: ЦЕНОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ТАРИФНЫЕ КЛАССЫ
Борисова, С. Лояльность персонала в образовательной организации / С. Борисова. - С.115-126.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ТРУДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Туватова, В.
    Маркетинг в ресторанном бизнесе [Текст] / В. Туватова // Маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 59-64. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ -- РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2019/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2019г. N 5
Содержание:
Резник, Г. А. Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы / Г. А. Резник, Я. С. Хазова. - С.3-15.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Капустина, Л. М. Оценка узнаваемости брендов компаний - застройщиков территории: разработка и реализация дизайна маркетингового исследования / Л. М. Капустина [и др.]. - С.16-27.
Другие авторы: Тимохина Г. С., Сысоева Т. Л., Изакова Н. Б., Попова О. И.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ, ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Мельник, А. Ю. Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке / А. Ю. Мельник. - С.35-40.
Кл.слова: БРЕНД, КОМПАНИЯ, МАРКЕТИНГ
Тхориков, Б. А. Экспериментальное исследование восприятия наружной рекламы в городском пространстве / Б. А. Тхориков, О. А. Ломовцева. - С.69-76.
Кл.слова: АЙТРЕКЕРЫ, ОКУЛОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Корчагова, Л. А. Особенности продвижения медицинских услуг / Л. А. Корчагова. - С.95-101.
Кл.слова: МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА, ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Корчагова, Л. А.
    Особенности продвижения медицинских услуг [Текст] / Л. А. Корчагова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 5. - С. 95-101. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА -- ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)