Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (1)Книги ИВМиБ (10)Периодические издания ИВМиБ (1)Периодические издания УКАБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СЕГМЕНТИРОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Маркетинг - 2004г.,N 4 (Введено оглавление)
2.

Маркетинг - 2005г.,N 3 (Введено оглавление)
3.

Сурков С. А. Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах/С. А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N №3.-С.259-265.
4.

Маркетинг - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
5.

Карасев А. Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи/А. Карасев // Маркетинг, 2008,N N 5.-С.21-32.
6.

Пищевая промышленность - 2009г.,N 1 (Введено оглавление)
7.

Паршин Ю. А. Сегментирование клиентов для построения розничной стратегии кондитерского предприятия/Ю. А. Паршин // Пищевая промышленность. -М.:Пищевая пром-сть, 2009,N N 1.-С.36-37.
8.

Маркетинг - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
9.

Карасев А. Кластерный анализ и сегментирование рынка услуг сотовой связи/А. Карасев // Маркетинг, 2009,N N 2.-С.103-116.
10.

Бухгалтерия и банки - 2014г.,N 1 (Введено оглавление)
 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)