Поисковый запрос: (<.>K=СЕГМЕНТИРОВАНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Маркетинг - 2004г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>2.
| Маркетинг - 2005г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>3.
| Сурков С. А. Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах/С. А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N №3.-С.259-265.
|
>4.
| Маркетинг - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>5.
| Карасев А. Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи/А. Карасев // Маркетинг, 2008,N N 5.-С.21-32.
|
>6.
| Пищевая промышленность - 2009г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>7.
| Паршин Ю. А. Сегментирование клиентов для построения розничной стратегии кондитерского предприятия/Ю. А. Паршин // Пищевая промышленность. -М.:Пищевая пром-сть, 2009,N N 1.-С.36-37.
|
>8.
| Маркетинг - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>9.
| Карасев А. Кластерный анализ и сегментирование рынка услуг сотовой связи/А. Карасев // Маркетинг, 2009,N N 2.-С.103-116.
|
>10.
| Бухгалтерия и банки - 2014г.,N 1 (Введено оглавление)
|
|
|