Поисковый запрос: (<.>K=СОТОВАЯ СВЯЗЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2008г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>2.
| Карасев А. П. Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи/А. П. Карасев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N №2.-С.98-111.
|
>3.
| Христофоров И. О. Лояльность абонентов сотовой связи: определение и измерение/И. О. Христофоров // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2008,N N 4.-С.64-75.
|
>4.
| Финансовый вестник - 2013г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>5.
| Парасоцкая Н. Н. Бухгалтерский и налоговый учет современных средств связи компании и затрат по их обслуживанию (стационарная и мобильная связь, интернет)/Н. Н. Парасоцкая, Я. Вдовиченко // Финансовый вестник. -М.:Книжная редакция "Финансы", 2013,N N 5.-С.3-18.
|
>6.
| Безопасность жизнедеятельности - 2013г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>7.
| Лукьянович А. В. Оповещение населения при чрезвычайных ситуациях: задача обоснования параметров текстовых сообщений/А. В. Лукьянович, Р. А. Дурнев, А. С. Котососнова // Безопасность жизнедеятельности. -М.:Новые технологии, 2013,N N 6.-С.35-40.
|
>8.
| Безопасность жизнедеятельности - 2014г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>9.
| Дурнев Р. А. Оповещение населения с использованием текстовых сообщений: некоторые практические результаты/Р. А. Дурнев, А. В. Лукьянович, А. С. Котосонова // Безопасность жизнедеятельности. -М.:Новые технологии, 2014,N N 1.-С.22-25.
|
|