Поисковый запрос: (<.>K=СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Высшее образование в России - 2011г.,N 8/9 (Введено оглавление)
|
>2.
| Стародубцев В. А. Особенности современного образовательного процесса/В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева // Высшее образование в России. -М., 2011,N N 8/9.-С.68-73.
|
>3.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2011г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>4.
| Ларин И. С. Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность СМО к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций/И. С. Ларин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2011,N N 6.-С.50-54.
|
>5.
| Alma mater. Вестник высшей школы - 2012г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>6.
| Стародубцев В. А. Резервы использования сервисов социальных медиа в образовании/В. А. Стародубцев // Alma mater. Вестник высшей школы. -М., 2012,N N 9.-С.84-87.
|
>7.
| Экономика и предпринимательство - 2017г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>8.
| Социологические исследования - 2017г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>9.
| Коломиец В. П. Социология массовой коммуникации в обществе коммуникационного изобилия/В. П. Коломиец // Социологические исследования. -М.:Наука, 2017,N N 6.-С.3-14.
|
>10.
| Покачалова И. А. Роль социальных медиа в интернет торговле/И. А. Покачалова // Экономика и предпринимательство, 2017,N N 5.-С.751-754.
|
|
|