Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Попкова Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании/ Е. Г. Попкова, А. П. Суворина (стр.3-11.) Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА,УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Матковская Я. С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов/ Я. С. Матковская (стр.12-21.) Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ,ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Фасхиев Х. А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка/ Х. А. Фасхиев (стр.39-52.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Галыбина Е. Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда/ Е. Ю. Галыбина (стр.60-66.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,БРЕНД
Амирджанова А. Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем/ А. Ф. Амирджанова (стр.67-71.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ
Сомова Е. Ю. Анализ конкурентоспособности текстильных кластеров России. Оценка качества бизнес-климата/ Е. Ю. Сомова (стр.77-89.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСБНОСТЬ,ПРОМЫШЛЕННЫЕ КЛАСТЕРЫ
Чубукова Л. В. Правовые аспекты маркетинговой деятельности/ Л. В. Чубукова (стр.120-124.) Кл.слова: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
Большакова К. А. Защита прав потребителей в г. Боровичи/ К. А. Большакова, Л. Н. Абакумова (стр.125-135.) Кл.слова: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА,ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Амирджанова А. Ф.
Заглавие : Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2010. - N 2. - С. 67-71. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2010/2). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--справочно-правовые системы
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)