Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Финансы и кредит -2015г.,N 18
Интересные статьи :
Богачева О. В. Револьверные фонды в бюджетной практике Канады и США/ О. В. Богачева, Т. В. Фокина (стр.23-33.) Кл.слова: РЕВОЛЬВЕРНЫЕ ФОНДЫ,УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫМИ РАСХОДАМИ,ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Седаш Т. Н. Анализ использования механизма государственно-частного партнерства для реализации природоохранных и энергосберегающих проектов в России/ Т. Н. Седаш (стр.34-43.) Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО,ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Горина Г. А. Скидки, порядок их применения и налоговый аспект/ Г. А. Горина (стр.44-51.) Кл.слова: СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ,СКИДКИ,НАЛОГОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Саввина Н. Е. Новый подход к понятию "страховой продукт"/ Н. Е. Саввина (стр.52-60.) Кл.слова: СТРАХОВАЯ УСЛУГА,СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ,СТРАХОВОЙ ТОВАР
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горина Г. А.
Заглавие : Скидки, порядок их применения и налоговый аспект
Место публикации : Финансы и кредит: науч.-практ. и теорет. журн. - М., 2015. - N 18. - С. 44-51. (Шифр Ф8/2015/18)
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА-- БИЗНЕС, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стимулирование продаж--скидки--налоговые последствия
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Проблемы теории и практики управления -2019г.,N 12
Интересные статьи :
Бухарский В. В. Долговая политика субъектов РФ: институциональные рамки и лучшая практика/ В. В. Бухарский (стр.6-20.) Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ,РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ,ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ивлев А. Н. Оценка эффективности обучения персонала в современных условиях: прикладной аспект/ А. Н. Ивлев, И. В. Логунова, О. В. Терновская (стр.31-37.) Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА,КОМПЕТЕНЦИИ,ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Иванова И. А. Влияние цифровой экономики на рынок труда и управление человеческими ресурсами: от диагностики к адаптации/ И. А. Иванова (стр.38-52.) Кл.слова: РЫНОК ТРУДА,ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СРЕДА,УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
Курганова Н. Ю. Современные программы продвижения в розничных торговых сетях/ Н. Ю. Курганова, А. М. Чернухин (стр.60-68.) Кл.слова: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ,СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ,МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Горелова Т. П. Мобильная коммерция в условиях цифровой экономики/ Т. П. Горелова (стр.69-79.) Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА,ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ермолинская О. Ю. Особенности и динамика венчурного бизнеса в России/ О. Ю. Ермолинская, Д. С. Пантелеева (стр.80-89.) Кл.слова: ВЕНЧУРНОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ,ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ,СТАРТАП
Осмолинская С. М. Управление коммуникациями в высшей школе/ С. М. Осмолинская (стр.90-99.) Кл.слова: КОММУНИКАЦИЯ,ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ,СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Косорукова И. В. Методика оценки и пути решения проблемы неопределенности при оценке стоимости стартапов/ И. В. Косорукова, И. Г. Суханова (стр.100-117.) Кл.слова: СТАРТАП,ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ,ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Липатова И. В. Специфика оперативных действий в период кризиса в отношении налогообложения на рынке ценных бумаг/ И. В. Липатова, А. А. Дмитриев, Е. А. Васюнин (стр.118-129.) Кл.слова: НАЛОГОВЫЕ РИСКИ,НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ,ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ
Васильева А. В. Возможности анализа основных показателей труда как объекта управления в современных условиях/ А. В. Васильева (стр.130-138.) Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОМ,ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ЭКОНОМИКА ТРУДА
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курганова Н. Ю., Чернухин А. М.
Заглавие : Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
Место публикации : Проблемы теории и практики управления: международный журнал. - М., 2019. - N 12. - С. 60-68. - ISSN 0234-4505 (Шифр П13/2019/12). - ISSN 0234-4505
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
ЭКОНОМИКА-- ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничная торговля--стимулирование продаж--мерчандайзинг
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2023г.,N 1
Интересные статьи :
Калькова Н. Н. Теоретические предпосылки становления нейробрендинга как нового научного направления/ Н. Н. Калькова (стр.3-12.) Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,БРЕНД,НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Морозов В. А. Модель человека-потребителя и маркетинг будущего/ В. А. Морозов (стр.13-19.) Кл.слова: ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ,МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА,ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА
Голубков Е. П. Маркетинг в условиях санкций/ Е. П. Голубков (стр.20-32.) Кл.слова: ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА,СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ,РЕКЛАМА
Чекашкина Н. Р. Оценка использования инструментов стратегического маркетингового управления для определения потенциала роста прибыльности компании/ Н. Р. Чекашкина (стр.33-45.) Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ,ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ,СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Хрипко А. С. Влияние юнит-экономики бизнеса на возможности и успешность рекламной компании/ А. С. Хрипко (стр.46-53.) Кл.слова: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ,УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ,ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ
Созинова А. А. Методы исследования аудиторий негосударственных пенсионных фондов Российской Федерации и их результативность/ А. А. Созинова [и др.] (стр.54-64.) Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ,МЕДИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО,ПОСОБЫ НАКОПЛЕНИЯ СРЕДСТВ
Сейфуллаева М. Э. Перемены в потребительском поведении в условиях глобальных вызовов/ М. Э. Сейфуллаева (стр.65-73.) Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС,ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ,ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Бабурина О. Н. Проблема ценовой дискриминации товаров для мужчин и женщин ("налог на розовое")/ О. Н. Бабурина [и др.] (стр.8693.) Кл.слова: ЖЕНСКИЕ ПРАВА,ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ,"НАЛОГ НА РОЗОВОЕ"
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П.
Заглавие : Маркетинг в условиях санкций
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2023. - N 1. - С. 20-32. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2023/1). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продуктовая политика--стимулирование продаж--реклама
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)