Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания УКАБ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Страховое дело - 2011г.,N 6 (Введено оглавление)
2.

Никулина Н. Н. Организационно-методические основы качества страховой продукции/Н. Н. Никулина // Страховое дело. -М., 2011,N N 6.-С.45-52.
3.

Страховое дело - 2011г.,N 11 (Введено оглавление)
4.

Соловьев Д. В. Организационно-экономические стимулы увеличения спроса на страхование/Д. В. Соловьев // Страховое дело. -М.:АНКИЛ, 2011,N N 11.-С.12-16.
5.

Финансы и кредит - 2013г.,N 6 (Введено оглавление)
6.

Бокарева Е. В. Страхование предметов роскоши и антиквариата/Е. В. Бокарева // Финансы и кредит, 2013,N N 6.-С.70-73.
7.

Финансы и кредит - 2015г.,N 18 (Введено оглавление)
8.

Саввина Н. Е. Новый подход к понятию "страховой продукт"/Н. Е. Саввина // Финансы и кредит. -М., 2015,N N 18.-С.52-60.
9.

Страховое дело - 2015г.,N 12 (Введено оглавление)
10.

Попова Т. И. Добровольное медицинское страхование как инструмент реализации социальной ответственности государства в Российской Федерации/Т. И. Попова // Страховое дело. -М.:АНКИЛ, 2015,N N 12.-С.31-40.
11.

Страховое дело - 2016г.,N 5 (Введено оглавление)
12.

Ованесян Н. М. Корпоративное страхование как метод управления рисками производственного предприятия в условиях кризиса: комплексный подход/Н. М. Ованесян, В. А. Лебедев // Страховое дело. -М.:АНКИЛ, 2016,N N 5.-С.3-10.
13.

Экономика и предпринимательство - 2016г.,N 12 (Ч. 1) (Введено оглавление)
14.

Пушкина Н. Д. Создание страхового продукта/Н. Д. Пушкина, М. В. Фролова // Экономика и предпринимательство, 2016,N N 12 (Ч. 1).-С.778-781.
15.

Маркетинг в России и за рубежом - 2019г.,N 3 (Введено оглавление)
16.

Немцева Ю. В. Развитие инновационных каналов продаж коммерческого медицинского страхования в КНР/Ю. В. Немцева, Вансинь Цзянь // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 3.-С.43-51.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)