Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ РАБОТНИКОВ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Веселов А. И. Антикризисное управление ассортиментной политикой по целям/ А. И. Веселов (стр.3-6.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,ЭКОНОМИКА,ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Симановская М. Л. Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса/ М. Л. Симановская, Е. С. Крупецкая (стр.7-14.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Сейранян М. Г. Кризис для маркетинга и маркетинг для кризиса/ М. Г. Сейранян (стр.15-17.) Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ,РЕКЛАМА,ПЕРСОНАЛ ФИРМЫ
Козлова Н. И. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении напитков с антиоксидантными свойствами/ Н. И. Козлова, М. Н. Школьникова (стр.18-26.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,НАПИТКИ
Горчакова В. Г. Знаки в имидже публичной персоны/ В. Г. Горчакова (стр.33-38.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ИМИДЖ
Максименко А. А. Маркетинг некрофилии/ А. А. Максименко (стр.39-48.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Симонов К. В. Управление конкурентоспособностью выставочных услуг/ К. В. Симонов (стр.67-72.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,ВЫСТАВОЧНЫЙ РЫНОК
Чайков М. Ю. Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии/ М. Ю. Чайков (стр.73-79.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ,ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ РАБОТНИКОВ,БЕНЧМАРКЕТИНГ
Исин Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере/ Ж. М. Исин (стр.80-88.) Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ,СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Мостовая Ю. П. Модели управления качеством услуг (на примере банковских/ Ю. П. Мостовая (стр.89-96.) Кл.слова: БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ,БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
Соколова И. С. Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании/ И. С. Соколова (стр.97-101.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ,КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Артюшина Е. В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями/ Е. В. Артюшина (стр.102-105.) Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ,УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ,БРЕНД
Марданова Э. У. Определение емкости розничного рынка товаров садово-огородной тематики ряда городов республики Башкортостан/ Э. У. Марданова (стр.122-133.) Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ,РЫНОК САДОВЫХ И ОГОРОДНЫХ ТОВАРОВ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чайков М. Ю.
Заглавие : Повышение конкурентоспособности путем совершенствования рационализаторской деятельности на предприятии
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2009. - N 5. - С. 73-79. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2009/5). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА-- ПРЕДПРИЯТИЯ-- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность предприятия--творческая активность работников--бенчмаркетинг
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)