Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕЛЕМАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М1/2010/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Козин, В. А. Перспективы развития маркетинга / В. А. Козин. - С.3-10.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СПРОС
Воловиков, Б. П. Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследования рынка / Б. П. Воловиков. - С.63-69.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, СЕГМЕНТ
Симонов, К. В. Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов / К. В. Симонов. - С.70-79.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ВЫСТАВОЧНЫЙ РЫНОК
Пыхтина, И. Н. Успех стратегии глубокого проникновения MCDONALD* S на российский рынок / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова. - С.80-86.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Зайцева, О. С. Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров / О. С. Зайцева. - С.87-96.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ, РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС
Гуров, В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов / В. А. Гуров. - С.97-105.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ
Базылева, И. А. В России никак не разберутся с телемаркетингом. / И. А. Базылева. - С.106-109.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
Акулич, М. В. Брендинг, культура нации и ее имидж / М. В. Акулич. - С.110-115.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, БРЕНД
Габидинова, Г. С. Маркетинг на рынке ценных бумаг: модель принятия решения инвестором / Г. С. Габидинова. - С.116-126.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Найджелл, Холлис . Социальные медиа и маркетинг / Холлис Найджелл. - С.127-128.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Базылева, И. А.
    В России никак не разберутся с телемаркетингом. [Текст] / И. А. Базылева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 6. - С. 106-109. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ТЕЛЕМАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П13/2015/2
   Журнал

Проблемы теории и практики управления : международный журнал. - М., 1983 - . - ISSN 0234-4505. - Выходит ежемесячно
2015г. N 2
Содержание:
Кононкова, Н. Государственная собственность: неиспользованный резерв роста российской экономики / Н. Кононкова, Д. МИхайленко. - С.6-12.
Кл.слова: ПРИВАТИЗАЦИЯ, РЫНОЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
Булетова, Н. Эко-институционализм как концептуальная база государственного стратегического управления / Н. Булетова, И. Горелова. - С.13-23.
Кл.слова: ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ МАТРИЦЫ, КОММУНАЛЬНЫЕ ОТХОДЫ
Климанов, В. Синхронизация документов стратегического планирования в регионах и муниципалитетах / В. Климанов, А. Михайлова. - С.24-29.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Овешникова, Л. Развитие стратегического планирования инфраструктурного обеспечения бизнеса в регионе / Л. Овешникова, Е. Сибирская. - С.30-37.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ КОНТРОЛЛИНГ
Сергиенко, Е. Характеристика кластера как феномена хозяйственной практики / Е. Сергиенко. - С.38-43.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ, РЫНОК СБЫТА
Красикова, Т. Региональный университет в тройной спирали / Т. Красикова. - С.44-49.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Роднянский, Д. Прогнозирование экспорта минеральных ресурсов России в условиях изменения мировых цен на энергетические ресурсы / Д. Роднянский, Я. Ясницкая. - С.50-55.
Кл.слова: ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК, ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ, СЫРЬЕВЫЕ ТОВАРЫ
Жуков, М. Трансформация пространственной организации экономики и развитие транспортной инфраструктуры / М. Жуков. - С.56-64.
Кл.слова: ТРАНСПОРТНЫЕ ИЗДЕРЖКИ, ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО, ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Мысин, М. Государственно-частное партнерство как основа инноваций в сфере образовательных услуг / М. Мысин. - С.65-72.
Кл.слова: ТЕОРИЯ ИГР, ИННОВАЦИОННЫЕ РАЗРАБОТКИ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ
Малкина, М. Управление инновационным развитием России как комплекс взаимосвязанных проблем / М. Малкина. - С.73-80.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ, ПРИБЫЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Румянцева, Е. Контуры социальной стратификации в современной России / Е. Румянцева. - С.81-86.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ, РЫНОК ТРУДА, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ
Сухарев, О. Управление знаниями, информация и экономический рост / О. Сухарев. - С.95-103.
Кл.слова: ФАКТОР ПРОИЗВОДСТВА, КВАЛИФИКАЦИЯ, РЫНОК ТРУДА
Сафиуллин, А. Сотрудничество и научно-исследовательские сети в экономике знаний / А. Сафиуллин, В. Тронин. - С.104-111.
Кл.слова: ГИПЕРСВЯЗАННОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ, ПЕРСОНАЛ
Клюев, Ю. Моделирование управления и задача мотивации менеджеров / Ю. Клюев, Р. Ческидов. - С.112-121.
Кл.слова: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ
Долженко, Р. Системы рейтингования в краудсорсинговых проектах / Р. Долженко. - С.122-126.
Кл.слова: РЕЙТИНГИ УЧАСТНИКОВ, СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАБОТА
Цаплин, Е. Краудсорсинговые технологии в маркетинге / Е. Цаплин, С. Бушеленкова. - С.127-132.
Кл.слова: ТЕЛЕМАРКЕТИНГ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, КРАУДФАНДИНГ
Попов, Е. Оппортунистическое поведение работников государственных предприятий / Е. Попов, Е. Ерш. - С.133-142.
Кл.слова: ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Цаплин, Е.
    Краудсорсинговые технологии в маркетинге [Текст] / Е. Цаплин, С. Бушеленкова // Проблемы теории и практики упр. : междунар. журн. - 2015. - N 2. - С. 127-132. . - ISSN 0234-4505
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ИНФОРМАТИКА--ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- КРАУДФАНДИНГ


Доп.точки доступа:
Бушеленкова, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)