Поисковый запрос: (<.>K=ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Моисеенко И. В. Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг/И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2014,N N 5.-С.21-30.
|
>2.
| Бондаренко В. А. Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике/В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2015,N N 4.-С.3-9.
|
>3.
| Панова Е. А. Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов/Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2015,N N 5.-С.3-11.
|
>4.
| Козин В. А. Перспективы развития маркетинга/В. А. Козин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 6.-С.3-10.
|
>5.
| Газарян А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием/А. Е. Газарян // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2011,N N 6.-С.3-13.
|
>6.
| Банчева А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)/А. А. Банчева // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2011,N N 6.-С.14-21.
|
>7.
| Пархименко В. А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга/В. А. Пархименко, Р. А. Салахов // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2015,N N 6.-С.3-8.
|
>8.
| Анохин Е. В. Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты/Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2017,N N 1.-С.4-12.
|
>9.
| Неретина Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0/Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.3-8.
|
>10.
| Стрекалова А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы/А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2017,N N 6.-С.9-18.
|
>11.
| Короткова Т. Л. Маркетинговая составляющая социального капитала/Т. Л. Короткова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2016,N N 2.-С.14-17.
|
>12.
| Корнеева Е. И. Маркетинг в некоммерческом секторе: теоретическое обоснование/Е. И. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2016,N N 5.-С.4-12.
|
>13.
| Короткова Т. Л. Концептуальный подход и принципы формирования сбытовой сети при продвижении на рынок потребительских товаров/Т. Л. Короткова, Б. Болормаа // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2016,N N 5.-С.13-17.
|
>14.
| Дудин С. Г. Политэкономическое происхождение маркетинга/С. Г. Дудин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 2.-С.3-11.
|
>15.
| Пархименко В. А. Маркетинговая наука- реальность или миф?./В. А. Пархименко, В. М. Стреж // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 1.-С.6-17.
|
>16.
| Попкова Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании/Е. Г. Попкова, А. П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 2.-С.3-11.
|
>17.
| Кокурин Д. И. Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России/Д. И. Кокурин, К. Н. Назин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 3.-С.3-7.
|
>18.
| Бондаренко В. А. Апология маркетинга в кризисных условиях/В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 4.-С.3-9.
|
>19.
| Манохин А. В. Системность маркетинга и экономики/А. В. Манохин // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 3.-С.3-11.
|
>20.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
|
|