Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Бондаренко В. А. Апология маркетинга в кризисных условиях/В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 4.-С.3-9.
2.

Бондаренко В. А. Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике/В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2015,N N 4.-С.3-9.
3.

Пархименко В. А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга/В. А. Пархименко, Р. А. Салахов // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2015,N N 6.-С.3-8.
4.

Банчева А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)/А. А. Банчева // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2011,N N 6.-С.14-21.
5.

Моисеенко И. В. Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг/И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2014,N N 5.-С.21-30.
6.

Короткова Т. Л. Концептуальный подход и принципы формирования сбытовой сети при продвижении на рынок потребительских товаров/Т. Л. Короткова, Б. Болормаа // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2016,N N 5.-С.13-17.
7.

Корнеева Е. И. Маркетинг в некоммерческом секторе: теоретическое обоснование/Е. И. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2016,N N 5.-С.4-12.
8.

Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 3 (Введено оглавление)
9.

Маркетинг в России и за рубежом - 2015г.,N 5 (Введено оглавление)
10.

Маркетинг в России и за рубежом - 2015г.,N 4 (Введено оглавление)
11.

Маркетинг в России и за рубежом - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
12.

Маркетинг в России и за рубежом - 2014г.,N 5 (Введено оглавление)
13.

Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
14.

Маркетинг в России и за рубежом - 2017г.,N 6 (Введено оглавление)
15.

Маркетинг в России и за рубежом - 2016г.,N 2 (Введено оглавление)
16.

Маркетинг в России и за рубежом - 2015г.,N 6 (Введено оглавление)
17.

Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 2 (Введено оглавление)
18.

Маркетинг в России и за рубежом - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
19.

Маркетинг в России и за рубежом - 2010г.,N 6 (Введено оглавление)
20.

Маркетинг в России и за рубежом - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)