Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моисеенко И. В., Носкова Е. В.
Заглавие : Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2014. - N 5. - С. 21-30. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2014/5). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--конъюнктура рынка
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондаренко В. А.
Заглавие : Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2015. - N 4. - С. 3-9. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2015/4). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): волюнтаризм--теория и методология маркетинга
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панова Е. А.
Заглавие : Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2015. - N 5. - С. 3-11. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2015/5). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--нематериальные активы--бренд, имидж. репутация
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козин В. А.
Заглавие : Перспективы развития маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2010. - N 6. - С. 3-10. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2010/6). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--технический прогресс--индивидуальный спрос
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Газарян А. Е.
Заглавие : Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2011. - N 6. - С. 3-13. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2011/6). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--реализация продукции--инвестиции
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банчева А. А.
Заглавие : К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2011. - N 6. - С. 14-21. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2011/6). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--маркетинговая политика--маркетинг
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пархименко В. А., Салахов Р. А.
Заглавие : Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2015. - N 6. - С. 3-8. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2015/6). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--информатизация маркетинга--трансформация маркетинга
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин Е. В., Анохин В. А.
Заглавие : Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2017. - N 1. - С. 4-12. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2017/1). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--территория--теория и методология маркетинга
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Неретина Е. А.
Заглавие : Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2017. - N 6. - С. 3-8. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2017/6). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--индустрия 4.0--цифровая экономика
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стрекалова А. С.
Заглавие : Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2017. - N 6. - С. 9-18. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2017/6). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг 3.0--территориальный маркетинг--теория и методология маркетинга
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Короткова Т. Л.
Заглавие : Маркетинговая составляющая социального капитала
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2016. - N 2. - С. 14-17. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2016/2). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальный капитал--синергетический эффект--теория и методология маркетинга
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнеева Е. И.
Заглавие : Маркетинг в некоммерческом секторе: теоретическое обоснование
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2016. - N 5. - С. 4-12. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2016/5). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--маркетинг в некоммерческих организациях--некоммерческий сектор
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Короткова Т. Л., Болормаа Б.
Заглавие : Концептуальный подход и принципы формирования сбытовой сети при продвижении на рынок потребительских товаров
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2016. - N 5. - С. 13-17. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2016/5). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--товародвижение--доходность бизнеса
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дудин С. Г.
Заглавие : Политэкономическое происхождение маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2009. - N 2. - С. 3-11. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2009/2). - ISSN 1028-5849
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--маркетинговые отношения
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пархименко В. А., Стреж В. М.
Заглавие : Маркетинговая наука- реальность или миф?.
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2010. - N 1. - С. 6-17. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2010/1). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--маркетинг--наука
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попкова Е. Г., Суворина А. П.
Заглавие : Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2010. - N 2. - С. 3-11. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2010/2). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--управление маркетингом
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кокурин Д. И., Назин К. Н.
Заглавие : Эволюция маркетинговой теории: взгляд из России
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2009. - N 3. - С. 3-7. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2009/3). - ISSN 1028-5849
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--маркетинг
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондаренко В. А.
Заглавие : Апология маркетинга в кризисных условиях
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2010. - N 4. - С. 3-9. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2010/4). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--антикризисные меры
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Манохин А. В.
Заглавие : Системность маркетинга и экономики
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2010. - N 3. - С. 3-11. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2010/3). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория и методология маркетинга--экономические науки
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Пархименко В. А. Маркетинговая наука- реальность или миф?./ В. А. Пархименко, В. М. Стреж (стр.6-17.) Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА,МАРКЕТИНГ,НАУКА
Голубков Е. П. Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития/ Е. П. Голубков (стр.18-29.) Кл.слова: ИННОВАЦИИ,ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Короткова Н. Ю. Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов/ Н. Ю. Короткова (стр.37-46.) Кл.слова: ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА,РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
Буймов А. С. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта/ А. С. Буймов, Е. Д. Вайсман (стр.74-79.) Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)