Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕХНОЛОГИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубков Е. П.
Заглавие : Использование цифровых технологий в маркетинге
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2018. - N 2. - С. 3-12. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2018/2). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровой маркетинг--технология цифрового маркетинга--потребители
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Голубков Е. П. Использование цифровых технологий в маркетинге/ Е. П. Голубков (стр.3-12.) Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ,ТЕХНОЛОГИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА,ПОТРЕБИТЕЛИ
Секерин В. Д. Маркетинг экосистем/ В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская (стр.13-18.) Кл.слова: БИЗНЕС ЭКОСИСТЕМЫ,НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА,ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Иванова В. А. Креативность в рекламе как способ преодоления клаттеризации в целях повышения эффективности рекламной коммуникации/ В. А. Иванова (стр.72-80.) Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ,КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД,ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Пономарева А. М. Ситуативный маркетинг как креативный инструмент меркетинговых коммуникаций/ А. М. Пономарева, А. И. Пономарев (стр.58-64.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ,МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,КРЕАТИВ
Иванова Е. А. Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент/ Е. А. Иванова (стр.88-91.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ,ИННОВАЦИИ,СПРОС
Васильева Ю. С. Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов/ Ю. С. Васильева (стр.92-97.) Кл.слова: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА,БРЕНД,КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА
Анохин Е. В. Маркетинг в непроизводственной сфере/ Е. В. Анохин, В. А. Анохин (стр.98-104.) Кл.слова: БАНКОВСКИЙ ВКЛАД,БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ,МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)