Поисковый запрос: (<.>K=ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Экономист - 2006г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>2.
| Лукина Е. В. Кластерный анализ как метод сегментациии рынка сельскохозяйственной техники (на примере Приобской зоны Алтайского края)/Е. В. Лукина // Вестник Алтайского государственного университета. -Барнаул:Изд-во АГАУ, 2008,N N 8.-С.89-91.
|
>3.
| Вестник Алтайского государственного аграрного университета - 2008г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>4.
| Силаков А. Структурная модель товарного портфеля производственной компании/А. Силаков // Маркетинг. -М., 2010,N N 1.-С.21-30.
|
>5.
| Маркетинг - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>6.
| Меркулова Ю. Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка/Ю. Меркулова // Общество и экономика. -М.:Наука, 2011,N N 10.-С.125-174.
|
>7.
| Общество и экономика - 2011г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>8.
| Керзина Е. А. Маркетинговое исследование потребительского поведения на рынке мясопродуктов (на материалах Пермского края)/Е. А. Керзина // Экономика и предпринимательство, 2014,N N 8.-С.934-941.
|
>9.
| Экономика и предпринимательство - 2014г.,N 8 (Введено оглавление)
|
|