Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги ИВМиБ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Экономист - 2006г.,N 11 (Введено оглавление)
2.

Вестник Алтайского государственного аграрного университета - 2008г.,N 8 (Введено оглавление)
3.

Лукина Е. В. Кластерный анализ как метод сегментациии рынка сельскохозяйственной техники (на примере Приобской зоны Алтайского края)/Е. В. Лукина // Вестник Алтайского государственного университета. -Барнаул:Изд-во АГАУ, 2008,N N 8.-С.89-91.
4.

Маркетинг - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
5.

Силаков А. Структурная модель товарного портфеля производственной компании/А. Силаков // Маркетинг. -М., 2010,N N 1.-С.21-30.
6.

Общество и экономика - 2011г.,N 10 (Введено оглавление)
7.

Меркулова Ю. Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка/Ю. Меркулова // Общество и экономика. -М.:Наука, 2011,N N 10.-С.125-174.
8.

Экономика и предпринимательство - 2014г.,N 8 (Введено оглавление)
9.

Керзина Е. А. Маркетинговое исследование потребительского поведения на рынке мясопродуктов (на материалах Пермского края)/Е. А. Керзина // Экономика и предпринимательство, 2014,N N 8.-С.934-941.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)