Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2021г.,N 4
Интересные статьи :
Стрижакова Е. Н. Цифровой маркетинг: история, инструменты и технологии/ Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков (стр.11-18.) Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА,ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ,ПОТРЕБИТЕЛИ
Митяшин Г. Ю. Отношение потребителей к экологическим инновациям в розничной торговле: эмпирический анализ/ Г. Ю. Митяшин, В. В. Бахарев (стр.19-27.) Кл.слова: ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ,РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА,ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ
Иванова В. А. Специфика проведения фокус-групп и глубинных интервью онлайн во время карантинных мероприятий в связи с COVID-19 и последствии / В. А. Иванова, А. А. Котова (стр.35-43.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ,ФОКУС-ГРУППЫ
Симонов К. В. Брендинг в контексте конгрессно-выставочной деятельности кредитной организации / К. В. Симонов, Е. С. Косилкин (стр.52-63.) Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,ВЫСТАВКА,ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Канина Н. П. Изменение покупательского поведения в современном мире/ Н. П. Канина (стр.64-68.) Кл.слова: ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ,СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ,ОНЛАЙН-ПОКУПКА
Аржанова К. А. Продвижение онлайн-курсов на рынке бизнес-образования/ К. А. Аржанова [и др.] (стр.69-76.) Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ,ПРОДВИЖЕНИЕ
Нестерова А. Г. Трансформация маркетинговой деятельности в туристcкой отрасли в условиях пандемии коронавируса/ А. Г. Нестерова (стр.85-91.) Кл.слова: ТУРИСТСКИЙ СЕКТОР,ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС,УРИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Лиджи-Горяева Б. Б. Анализ зарубежного опыта цифрового маркетинга в сфере туризма и гостеприимства/ Б. Б. Лиджи-Горяева (стр.92-100.) Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ,SMART-ТУРИЗМ,ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Яхёхонов Н. Б. Цифровой маркетинг и его эволюция/ Н. Б. Яхёхонов (стр.101-104.) Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА,"ЦИФРОВОЙ УЗБЕКИСТАН – 2030"
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стрижакова Е. Н., Стрижаков Д. В.
Заглавие : Цифровой маркетинг: история, инструменты и технологии
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2021. - N 4. - С. 11-18. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2021/4). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция маркетинга--торговое предложение--потребители
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)