Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Экономика и предпринимательство - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
2.

Лобанова С. Н. Особенности жизненного цикла туристического продукта/С. Н. Лобанова // Экономика и предпринимательство, 2009,N N 5.-С.55-60.
3.

Аудит и налогообложение - 2011г.,N 4 (Введено оглавление)
4.

Аудит и налогообложение - 2011г.,N 5 (Введено оглавление)
5.

Сибиряков Н. Формирование туристского продукта/Н. Сибиряков // Аудит и налогообложение. -М., 2011,N N 4.-С.23-29.
6.

Семенихин В. Ценовые стратегии турфирм/В. Семенихин // Аудит и налогообложение. -М., 2011,N N 5.-С.2-5.
7.

Логистика - 2013г.,N 3 (Введено оглавление)
8.

Грызунова Н. Управление проектом, использование теории графов для регулирования распределения потока ресурсов в туризме/Н. Грызунова // Логистика. -М.:Агентство Маркет Гайд, 2013,N N 3.-С.50-53.
9.

Маркетинг в России и за рубежом - 2020г.,N 5 (Введено оглавление)
10.

Шарко Е. Р. Национальные тематические парки как новый объект маркетинга/Е. Р. Шарко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2020,N N 5.-С.62-69.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)