Поисковый запрос: (<.>K=ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Экономика и предпринимательство - 2009г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>2.
| Лобанова С. Н. Особенности жизненного цикла туристического продукта/С. Н. Лобанова // Экономика и предпринимательство, 2009,N N 5.-С.55-60.
|
>3.
| Аудит и налогообложение - 2011г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>4.
| Аудит и налогообложение - 2011г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>5.
| Сибиряков Н. Формирование туристского продукта/Н. Сибиряков // Аудит и налогообложение. -М., 2011,N N 4.-С.23-29.
|
>6.
| Семенихин В. Ценовые стратегии турфирм/В. Семенихин // Аудит и налогообложение. -М., 2011,N N 5.-С.2-5.
|
>7.
| Логистика - 2013г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>8.
| Грызунова Н. Управление проектом, использование теории графов для регулирования распределения потока ресурсов в туризме/Н. Грызунова // Логистика. -М.:Агентство Маркет Гайд, 2013,N N 3.-С.50-53.
|
>9.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2020г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>10.
| Шарко Е. Р. Национальные тематические парки как новый объект маркетинга/Е. Р. Шарко // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2020,N N 5.-С.62-69.
|
|