Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2019г.,N 5
Интересные статьи :
Резник Г. А. Стратегия позиционирования компании на основе социально-маркетинговой программы/ Г. А. Резник, Я. С. Хазова (стр.3-15.) Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ,СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Капустина Л. М. Оценка узнаваемости брендов компаний - застройщиков территории: разработка и реализация дизайна маркетингового исследования/ Л. М. Капустина [и др.] (стр.16-27.) Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ,ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ,КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Мельник А. Ю. Факторы, влияющие на поведение потребителя на fashion-рынке/ А. Ю. Мельник (стр.35-40.) Кл.слова: БРЕНД,КОМПАНИЯ,МАРКЕТИНГ
Тхориков Б. А. Экспериментальное исследование восприятия наружной рекламы в городском пространстве/ Б. А. Тхориков, О. А. Ломовцева (стр.69-76.) Кл.слова: АЙТРЕКЕРЫ,ОКУЛОГРАФИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ,НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Корчагова Л. А. Особенности продвижения медицинских услуг/ Л. А. Корчагова (стр.95-101.) Кл.слова: МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ,РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА,ОНЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина Л. М., Тимохина Г. С., Сысоева Т. Л., Изакова Н. Б., Попова О. И.
Заглавие : Оценка узнаваемости брендов компаний - застройщиков территории: разработка и реализация дизайна маркетингового исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2019. - N 5. - С. 16-27. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2019/5). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление брендом--жилая недвижимость--контроль показателей
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)