Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УРОВЕНЬ ПРОДАЖ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Сурков С. А.
Заглавие : Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №3. - С. 259-265. (Шифр М3Х02/2008/3)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--уровень продаж--сегментирование потребителей
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Маркетинг -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Азоев А. Оценка деятельности нанотехнологических научно-образовательных центров РФ/ А. Азоев, Е. Сумарокова (стр.3-13.) Кл.слова: ГЕОГРАФИЯ НОЦ,ПРОФИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,КОММУНИКАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Зобов А. Инновационные кластеры: системный подход/ А. Зобов (стр.14-21.) Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ,СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ ,НАУКОГРАДЫ
Токарев Б. Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка/ Б. Токарев (стр.22-32.) Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ,ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ,ПАТЕНТОВАНИЕ
Тыщенко Е. Исследование регионального рынка косметических кремов/ Е. Тыщенко, Л. Яковлева (стр.33-40.) Кл.слова: ТОРГОВАЯ МАРКА,АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ,ДИАПАЗОН ЦЕН
Сухарева Е. Оценка качества торговых услуг/ Е. Сухарева (стр.41-57.) Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ,КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ,РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ
Горелова А. Интернет-маркетинг/ А. Горелова (стр.58-67.) Кл.слова: ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ,ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА,КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Воронов А. Маркетинг в льготном лекарственном обеспечении/ А. Воронов, М. Казанцева (стр.68-78.) Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ,ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК,ОРИЕНТИРОВАНННАЯ ЛОГИСТИКА
Гвоздецкая И. Управление капиталом бренда/ И. Гвоздецкая (стр.79-86.) Кл.слова: ТОВАРНЫЙ ЗНАК,ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ,УРОВЕНЬ ПРОДАЖ
Михан Ш. Кризис может многому научить - используйте новые возможности!/ Ш. Михан, Б, Жаворски (стр.87-91.) Кл.слова: ИНВЕСТИРОВАНИЕ,НОВЫЕ СТАНДАРТЫ,ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Котляров И. . Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху/ И. Котляров (стр.92-98.) Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ,МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ
Рудая И. Российский рынок услуг таможенной логистики/ И. Рудая (стр.99-110.) Кл.слова: БЕСПОШЛИННАЯ ТОРГОВЛЯ,ТАРИФЫ,АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Сонина Т. Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции/ Т. Сонина (стр.111-124.) Кл.слова: ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ,СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ,ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гвоздецкая И.
Заглавие : Управление капиталом бренда
Место публикации : Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 79-86. (Шифр М2Ж01/2011/3)
ГРНТИ : 06.71.15
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарный знак--лояльный потребитель--уровень продаж
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)