Поисковый запрос: (<.>K=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.>) |
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кайгородцева Н. В. Преподаватель вуза - это профессия/Н. В. Кайгородцева, О. А. Бондарев // Омский научный вестник, 2009,N N 2 (80).-С.5-8.
|
>2.
| Аржанов В. А. Информационные технологии - важнейший фактор качественной подготовки специалистов/В. А. Аржанов, А. И. Одинец, В. В. Пшеничникова // Омский научный вестник, 2009,N N 2 (80).-С.11-13.
|
>3.
| Гущина О. М. Создание информационно-образовательной среды как единого информационного комплекса учебного заведения/О. М. Гущина, О. А. Крайнова // Информатика и образование. -М.:"Образование и Информатика", 2014,N N 2.-С.5-10.
|
>4.
| Рогатнёв Ю. М. Совершенствование содержания и структуры образовательного процесса как основа развития аграрного образования/Ю. М. Рогатнёв // Вестник Омского государственного аграрного университета, 2008,N N 1.-С.43-45.
|
>5.
| Лобашев В. Д. Условия моделирования учебного процесса в профессиональном образовании/В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование, 2008,N N 5.-С.20-26.
|
>6.
| Кондрашова О. И. Необходимость формирования среды взаимодействия вузов с абитуриентами с целью повышения эффективности образования/О. И. Кондрашова, О. А. Корнеева // Качество. Инновации. Образование. -М.:Европейский центр по качеству, 2014,N N 2.-С.8-12.
|
>7.
| Есмурзаева Ж. Б. Иностранный язык в преподавании элективных дисциплин/Ж. Б. Есмурзаева // Вестник Омского государственного аграрного университета, 2009,N N 2.-С.38-39.
|
>8.
| Рогатнёв Ю. М. "Плюсы" и "минусы" интернет-тестирования/Ю. М. Рогатнёв // Кировец, 2010,N N 2.-С.5.
|
>9.
| Азаров В. Н. Электронное Интернет издательство и электронно-библиотечная система- комплексное решение задачи качества общевузовской системы образования и выхода во внешнюю систему образования и библиотечных ресурсов/В. Н. Азаров, Н. Н. Грачев // Качество. Инновации. Образование. -М.:Европейский центр по качеству, 2013,N N 7.-С.7-15.
|
>10.
| Ультан А. Е. Разработка обучающей программы "Решение текстовых задач по алгебре"/А. Е. Ультан, В. А. Закандырин // Омский научный вестник, 2009,N N 6 (82).-С.200-201.
|
>11.
| Монахов В. М. Условия и факторы формирования концепции модернизации российского образования/В. М. Монахов, В. Е. Фирстов // Педагогика. -М.:Российская академия образования, 2014,N N 1.-С.24-36.
|
>12.
| Фияксель Э. А. Проектно-учебная лаборатория в системе подготовки кадров для инновационной экономики/Э. А. Фияксель, Н. Г. Шубнякова // Инновации. -СПб.:Трансфер, 2009,N N 10.-С.108-111.
|
>13.
| Грошев И. В. Вуз как объект брендинга/И. В. Грошев, В. М. Юрьев // Высшее образование в России. -М., 2010,N N 1.-С.23-29.
|
>14.
| Борисов С. "Я писала в тетрадях, сшитых мамой из обоев."/С. Борисов // Родина. -М., 2021,N N 9.-С.118-121.
|
>15.
| Мочалин С. М. Настоящее и будущее экономического факультета/С. М. Мочалин, Д. И. Заруднев // Высшее образование в России. -М., 2011,N N 1.-С.48-54.
|
>16.
| Гудзовский А. А. Изучение особенностей изменения успеваемости студентов в процессе обучения/А. А. Гудзовский, А. В. Кузьмин // Высшее образование сегодня. -М., 2009,N N 5.-С.72-73
|
>17.
| Чухломин В. Д. Дистанционное обучение в вузах США (на примере SUNY)/В. Д. Чухломин // ЭКО, 2007,N N 10.-С.71-80.
|
>18.
| Серебреннкиов С. Кадры по-прежнему решают все/С. Серебреннкиов, С. Харитонов, А. Бородулин // Стандарты и качество. -М., 2018,N N 3.-С.98-101.
|
>19.
| Трухачев В. И. Опыт применения технологии e-Learning в системе аграрного образования/В. И. Трухачев // Высшее образование в России. -М., 2009,N N 11.-С.75-80.
|
>20.
| Малошонок Н. Г. Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах/Н. Г. Малошонок // Высшее образование в России. -М., 2014,N N 1.-С.37-45.
|
|
|