Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (128)Книги ИВМиБ (68)Периодические издания ИВМиБ (73)Книги УКАБ (2)Периодические издания УКАБ (12)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (3)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФИРМЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Экономист - 2004г.,N 1 (Введено оглавление)
2.

ЭКО - 2004г.,N 5 (Введено оглавление)
3.

Высшее образование в России - 2006г.,N 9 (Введено оглавление)
4.

Вопросы экономики - 2007г.,N 2 (Введено оглавление)
5.

ЭКО - 2007г.,N 9 (Введено оглавление)
6.

США - Канада: экономика, политика, культура - 2007г.,N 12 (Введено оглавление)
7.

Логачев В. А. Знание в новейших теориях фирмы/В. А. Логачев, Е. Е. Жернов // ЭКО. -М., 2007,N N 9.-С.119-134.
8.

Королев В. Механизм обеспечения экономического роста фирмы/В. Королев, С. Королев // Экономист, 2004,N N 1.-С.52-60.
9.

Гурков И. Б. Стратегическая архитектура конкурентоспособной фирмы/И. Б. Гурков, Е. М. Авраамова, В. С. Тубалов // ЭКО, 2004,N N 5.-С.100-116.
10.

США - Канада: экономика, политика, культура - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
11.

Рей А. И. Финансовые аспекты конкурентной борьбы американских фирм/А. И. Рей // США - Канада: экономика, политика, культура, 2007,N N 12.-С.106-116.
12.

Маркетинг в России и за рубежом - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
13.

Фомина Е. В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике/Е. В. Фомина, А. Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 1.-С.46-53.
14.

Спицын Д. А. Фирмы венчурного капитала в США: управленческий аспект/Д. А. Спицын // США - Канада: экономика, политика, культура. -М.:Наука, 2008,N N 2.-С.111-118.
15.

Маркетинг в России и за рубежом - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
16.

Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы/О. С. Оленева [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 2.-С.16-23.
17.

Проблемы теории и практики управления - 2008г.,N 5 (Введено оглавление)
18.

Фролов Д. Рефункционализация как механизм изменения институциональной структуры фирмы/Д. Фролов, В. Черных // Проблемы теории и практики управления. -М., 2008,N N 5.-С.21-26.
19.

Техника и оборудование для села - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
20.

Петровский С. В. Консультирование - условие эффективного освоения инноваций в сельском хозяйстве/С. В. Петровский // Техника и оборудование для села. -М., 2008,N N 7.-С.44-47.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)