Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (37)Книги ИВМиБ (17)Периодические издания ИВМиБ (23)Периодические издания УКАБ (78)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦЕЛИ<.>)
Общее количество найденных документов : 316
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Маркетинг - 2004г.,N 2 (Введено оглавление)
2.

Alma mater. Вестник высшей школы - 2004г.,N 3 (Введено оглавление)
3.

Маркетинг - 2004г.,N 3 (Введено оглавление)
4.

Государственная власть и местное самоуправление - 2004г.,N 4 (Введено оглавление)
5.

ЭКО - 2004г.,N 12 (Введено оглавление)
6.

Высшее образование в России - 2005г.,N 3 (Введено оглавление)
7.

Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования - 2005г.,N 7 (Введено оглавление)
8.

США - Канада: экономика, политика, культура - 2005г.,N 10 (Введено оглавление)
9.

Общество и экономика - 2005г.,N 10/11 (Введено оглавление)
10.

Высшее образование сегодня - 2005г.,N 12 (Введено оглавление)
11.

Экономист - 2006г.,N 1 (Введено оглавление)
12.

Мировая экономика и международные отношения - 2006г.,N 10 (Введено оглавление)
13.

Огонек - 2007г.,N 23 (Введено оглавление)
14.

Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования - 2007г.,N 9 (Введено оглавление)
15.

Иностранные языки в школе - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
16.

Тихонов Н. И. Густота стояния растений ярового ячменя в зависимости от основных элементов технологии возделывания на пивоваренные цели/Н. И. Тихонов // Достижения науки и техники АПК, 2007,N N 10.-С.43-44.
17.

Цели, задачи, содержание и методика проведения политехнической олимпиады школьников // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования, 2007,N N 9.-С.14-24.
18.

Общество и экономика - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
19.

Экономист - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
20.

Максимова И. Цели и задачи элементов комплекса маркетинга - микс в региональном маркетинге/И. Максимова // Маркетинг, 2004,N N 2.-С.36-47.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)