Поисковый запрос: (<.>K=ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| - 2017г. т.61,N 6 (Введено оглавление)
|
>2.
| Майоров А. А. Геоинформационные аспекты разработки информационно-измерительных систем на базе распределенных сетей интеллектуальных геосенсоров/А. А. Майоров, А. В. Матерухин // Известия высших учебных заведений. Геодезия и аэрофотосъемка. -М., 2017. т.Том 61,N N 6.-С.106-109.
|
>3.
| Стандарты и качество - 2019г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>4.
| Швиндт А. Цифровая трансформация государственных корпораций и компаний с государственным участием/А. Швиндт // Стандарты и качество. -М., 2019,N N 4.-С.92-94.
|
>5.
| Экономический анализ: теория и практика - 2019г. т.18,N 6 (Введено оглавление)
|
>6.
| Сабинина А. Л. Цифровая трансформация региональной экономики как стратегический потенциал ее развития/А. Л. Сабинина, С. А. Измалкова, И. В. Сычева // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2019. т.Том 18,N N 6.-С.999-1013.
|
>7.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2019г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>8.
| Менеджмент в России и за рубежом - 2019г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>9.
| Кожевина О. В. Управление цифровой трансформацией образования/О. В. Кожевина // Менеджмент в России и за рубежом. -М., 2019,N N 6.-С.26-32.
|
>10.
| Бабкин А. В. Выявление и исследование трендов развития маркетинга в условиях цифровой трансформации экономики/А. В. Бабкин, Н. С. Алексеева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2019,N N 6.-С.34-43.
|
|
|