Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лимарев П. В., Лимарева Ю. А.
Заглавие : Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - М.: Финпресс, 2017. - N 3. - С. 10-15. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2017/3). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый инструментарий--экономическая единица информации--информационный продукт
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лимарев П. В., Зиновьева Е. Г., Васильева А. Г.
Заглавие : Информационный продукт с нулевой стоимостью: определение и классификация
Место публикации : Менеджмент в России и за рубежом. - М., 2017. - N 1. - С. 11-13. - ISSN 1028-5857 (Шифр М6/2017/1). - ISSN 1028-5857
Предметные рубрики: УПРАВЛЕНИЕ-- МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационный продукт--рынок информации--экономическая единица информации
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Менеджмент в России и за рубежом -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Межов И. С. Организационные императивы формирования модели управления производственной системой/ И. С. Межов, Л. И. Межова (стр.4-10.) Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА,ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ,СИСТЕМНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
Лимарев П. В. Информационный продукт с нулевой стоимостью: определение и классификация/ П. В. Лимарев, Е. Г. Зиновьева, А. Г. Васильева (стр.11-13.) Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ,РЫНОК ИНФОРМАЦИИ,ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ
Кондратьев Э. В. Применение эталонных стратегий развития в деятельности современных организаций малого бизнеса в Российской Федерации/ Э. В. Кондратьев, А. О. Гурина (стр.14-18.) Кл.слова: МАЛЫЙ БИЗНЕС,СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ,СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Босенко И. В. Методический подход к формированию стратегии, обеспечивающей интенсивное развитие вуза как бизнес-системы/ И. В. Босенко, Т. В. Терентьева (стр.19-30.) Кл.слова: ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ,СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ
Проняева Л. И. Управление процессами кластеризации в АПК региона/ Л. И. Проняева, О. А. Федотенкова (стр.31-38.) Кл.слова: АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КЛАСТЕР,КЛАСТЕРИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА,ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА
Павлова А. В. Управление процессами формирования кластерных структур в регионе/ А. В. Павлова (стр.39-46.) Кл.слова: КЛАСТЕР,ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аубакирова Г. М. Государственное регулирование инвестиционной политики: опыт Казахстана/ Г. М. Аубакирова (стр.47-55.) Кл.слова: ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА,ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ,ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Важенина И. С. Доверие в конкурентной экономике/ И. С. Важенина, С. Г. Важенин (стр.56-63.) Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ,ДОВЕРИЕ,РЕПУТАЦИЯ
Никишина В. Б. Экспресс-оценка установок внутригруппового взаимодействия в организационной среде/ В. Б. Никишина, Е. А. Петраш, И. И. Никишин (стр.64-72.) Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ,ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СРЕДА,УСТАНОВКИ СОТРУДНИЧЕСТВА
Святохо Н. В. Оценка продовольственной безопасности на основе метода нечеткой логики/ Н. В. Святохо (стр.73-78.) Кл.слова: ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ,РЕГИОН,ДВОЙНАЯ СВЕРТКА
Улицкая Н. Ю. Развитие организационной структуры и кадровой политики как фактор повышения эффективности деятельности Росреестра/ Н. Ю. Улицкая, М. С. Акимова, Л. А. Кондратьева (стр.79-86.) Кл.слова: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА,ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА,СТРАТЕГИЯ РОСРЕЕСТРА
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Горлевская Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET/ Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин (стр.3-9.) Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА,ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ
Лимарев П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет/ П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева (стр.10-15.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ,ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ,ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Стукалова А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией/ А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев (стр.50-60.) Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ,МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
Самойленко Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры/ Г. Ю. Самойленко (стр.61-66.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ,ПРИНЦИП ПАРЕТО,СТЕЙКХОЛДЕР
Волков С. К. Модель маркетинга туристических территорий/ С. К. Волков (стр.79-83.) Кл.слова: МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ,ТУРИЗМ
Бушуева Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет соременных Интернет-технологий/ Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин (стр.84-94.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ,МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Березин Д. А. Концептуальные подходы к понятию маркетинга/ Д. А. Березин (стр.95-102.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ,ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)