Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭКСПОУСЛУГА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Маркетинг в России и за рубежом -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Орлова М. В. Мессенджеры как элемент цифровой экосистемы компании/ М. В. Орлова, М. И. Квашина, Д. А. Фадеев (стр.14-21.) Кл.слова: МЕССЕНДЖЕРЫ,ЦИФРОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ,ЧАТ-БОТЫ
Сейфуллаева М. Э. Торговая политика транснациональных компаний сектора FMCG в условиях цифровизации мировой экономики/ М. Э. Сейфуллаева (стр.22-30.) Кл.слова: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ,ЦИФРОВИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ,ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ ТОВАРОВ БЫСТРОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Улановская О. Н. Маркетинговая сущность выставочной услуги и ее характеристики/ О. Н. Улановская, Ю. А. Еременко (стр.31-37.) Кл.слова: ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ЭКСПОНЕНТЫ,ЭКСПОУСЛУГА
Гринько О. И. Теоретические аспекты контент-маркетинга: понятия и классификации/ О. И. Гринько (стр.38-49.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ,ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ,ВОРОНКА ПРОДАЖ
Шпакова Е. С. Интерактивная реклама как инструмент продвижения журнала STUN MAGAZINE (зарубежный опыт)/ Е. С. Шпакова, Н. В. Ребрикова (стр.50-56.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА,КОНТЕНТ-АНАЛИЗ,ОНЛАЙН- И ОФЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ
Селина М. В. Роль брендинга в обеспечении продовольственной безопасности региона/ М. В. Селина, О. А. Шихова, О. И. Баринова (стр.57-64.) Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД,КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ,УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ КАЧЕСТВУ ТОВАРА
Тарасов А. А. Маркетинг сделок по слияниям и поглощениям/ А. А. Тарасов (стр.65-69.) Кл.слова: СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ,БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ,МАРКЕТИНГ ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ
Мешалкина Ю. В. Центральная маркетинговая служба библиотек г. Москвы: функции, задачи и особенности организации/ Ю. В. Мешалкина (стр.70-76.) Кл.слова: БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ,ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА,МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА БИБЛИОТЕКИ
Трусова Н. С. Маркетинговое обеспечение инвестиционной привлекательности региона/ Н. С. Трусова (стр.77-84.) Кл.слова: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ,ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ,ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
Володин Р. С. Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании/ Р. С. Володин (стр.85-91.) Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ,ЛЕНДИНГ,КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Добровлянин В. Д. Тенденции развития рынка телекоммуникационных услуг в России на примере компании АО «ЭР ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ»/ В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич (стр.92-101.) Кл.слова: РЫНОК ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ,ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ,«ЭР-ТЕЛЕКОМ»
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Улановская О. Н., Еременко Ю. А.
Заглавие : Маркетинговая сущность выставочной услуги и ее характеристики
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом: журнал. - Москва: Финпресс, 2020. - N 3. - С. 31-37. - ISSN 1028-5849 (Шифр М1/2020/3). - ISSN 1028-5849
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ-- РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выставочно-ярмарочная деятельность--экспоненты--экспоуслуга
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)