Поисковый запрос: (<.>K=ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Осинцева М. А. Современные инструменты интернет-маркетинга/М. А. Осинцева // Экономика и предпринимательство, 2016,N N 1.-С.879-883.
|
>2.
| Варданян И. С. Развитие малого и среднего бизнеса в России/И. С. Варданян // Менеджмент в России и за рубежом. -М., 2014,N N 1.-С.28-35.
|
>3.
| Чжунхуа Ли Развитие электронной коммерции в КНР/Ли Чжунхуа, В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2015,N N 1.-С.95-102.
|
>4.
| Горелова Т. П. Мобильная коммерция в условиях цифровой экономики/Т. П. Горелова // Проблемы теории и практики управления. -М., 2019,N N 12.-С.69-79.
|
>5.
| Умерова Д. Р. Налогообложение электронной коммерции в США/Д. Р. Умерова // США - Канада: экономика, политика, культура, 2007,N N 7.-С.53-66.
|
>6.
| Умаров Х. С. Особенности дистанционного режима труда как современного формата профессиональной деятельности в контексте новейших цифровых возможностей/Х. С. Умаров, Х. С. Умаров, Т. С. Умаров // Экономический анализ: теория и практика. -М.:Финансы и кредит, 2021. т.Том 20,N N 12.-С.2345-2364.
|
>7.
| Лиджи-Горяева Б. Б. Анализ зарубежного опыта цифрового маркетинга в сфере туризма и гостеприимства/Б. Б. Лиджи-Горяева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2021,N N 4.-С.92-100.
|
>8.
| Экономический анализ: теория и практика - 2021г. т.20,N 12 (Введено оглавление)
|
>9.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2021г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>10.
| Проблемы теории и практики управления - 2019г.,N 12 (Введено оглавление)
|
|
|