Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Маркетинг в России и за рубежом - 2018г.,N 3 (Введено оглавление)
2.

Маркетинг в России и за рубежом - 2018г.,N 4 (Введено оглавление)
3.

Ноздрева Р. Б. Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики/Р. Б. Ноздрева // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2018,N N 4.-С.6-10.
4.

Исаева Е.В. Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами/Е. В. Исаева, Т. Ю. Слуцкая // Маркетинг в России и за рубежом. -Москва:Финпресс, 2018,N N 3.-С.40-49.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)