Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания УКАБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=асинхронное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: В1Д07/2014/11
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 11
Содержание:
Грязев, М. В. Модульные планы для эффективной реализации образовательных программ университета на основе ФГОС3+ / М. В. Грязев [и др.]. - С.5-17.
Другие авторы: Руднев С. А., Анисимова М. А., Бляхеров И. С.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ, ФГОС+3, АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ
Ендовицкий, Д. А. Увеличение объема документооборота как фактор снижения экономической эффективности вуза / Д. А. Ендовицкий, Ю. А. Бубнов, К. М. Гайдар. - С.17-24.
Кл.слова: ДОКУМЕНТООБОРОТ ВУЗА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Кошкин, В. И. О повышении эффективности всероссийских студенческих олимпиад / В. И. Кошкин [и др.]. - С.25-30.
Другие авторы: Гордеев А. И., Белоцерковский А. В., КАПЛУНОВ И. А., МАЛЬЦЕВА А. А., ПУСТОВАЛОВА Е. Л.
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКИЕ ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ
Валицкая, А. П. Интеллектуальный потенциал России и педагогическое образование / А. П. Валицкая. - С.31-37.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ ОРИЕНТИР
Полонников, А. А. Case study как метод порождения инновационных изменений в образовании / А. А. Полонников, Г. Н. Прозументова. - С.47-55.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АНГАЖИРОВАННОСТЬ
Шестак, В. П. Вузы и инновационная экономика / В. П. Шестак. - С.57-64.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ТРОЙНОЙ СПИРАЛИ, ВУЗОВСКАЯ НАУКА, СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУКА
Щедрин, В. А. Инженерное образование для инновационного развития экономики / В. А. Щедрин. - С.74-81.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БАКАЛАВРИАТ, МАГИСТРАТУРА, ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР
Александров, А. Ю. Интегрированные структуры подготовки инженерно-технических кадров для инновационных секторов региональной экономики / А. Ю. Александров, Гартфельдер В. А., Ковалев В. Г., Судленков А. А. - С.81-89.
Другие авторы: Гартфельдер В. А., Ковалев В. Г., Судленков А. А.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНЫЙ КЛАСС, БАЗОВАЯ КАФЕДРА, ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВРИАТ
Петров, Н. А. Организация психолого-педагогического сопровождения абитуриентов / Н. А. Петров, Д. А. Троешестова. - С.90-96.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Широков, О. Н. Опыт организации патриотического воспитания в классическом университете / О. Н. Широков [и др.]. - С.97-104.
Другие авторы: Иванова Т. Н., Идрисов Р. А., Ялтаев Д. А., Кодыбайкин С. Н.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, МЕНТАЛИТЕТ
Ермаков, М. А. Студенчество как актор становления информационного общества / М. А. Ермаков. - С.105-111.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Первушина, Е. А. Развитие волонтерской деятельности в высших учебных заведениях / Е. А. Первушина. - С.112-117.
Кл.слова: ВУЗ, ВОЛОНТЕРСКИЙ ЦЕНТР, ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Чепьюк, О. Р. Студенческий центр инновационного предпринимательства в университете / О. Р. Чепьюк, М. Ю. Гинзбург. - С.117-121.
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ИНКУБАТОР, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Прохоров, С. Г. Мониторинг эффективности вузов и перспективы малых городов РФ / С. Г. Прохоров, А. А. Свирина. - С.121-125.
Кл.слова: МАЛЫЕ ГОРОДА РОССИИ, ФИЛИАЛЫ ВЫСШИХ УЧБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Медникова, Т. Б. Инженерное образование в США / Т. Б. Медникова, В. С. Сенашенко. - С.140-148.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БАКАЛАВРИАТА
Гитман, Е. К. ЕГЭ vs АСТ, или Что и как проверяется при поступлении в вузы в России и США / Е. К. Гитман, М. Б. Гитман. - С.149-156.
Кл.слова: АСТ, ТЕСТИРОВАНИЕ, ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗЫ
Ломакина, О. В. Трудности в применении интерактивных методов обучения / О. В. Ломакина. - С.156-158.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, СТУДЕНТЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


   
    Модульные планы для эффективной реализации образовательных программ университета на основе ФГОС3+ [Текст] / М. В. Грязев [и др.] // Высш. образование в России : науч.-пед. журн. - 2014. - N 11. - С. 5-17. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--ИННОВАЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ, ФГОС+3 -- АСИНХРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ


Доп.точки доступа:
Грязев, М. В.; Руднев, С. А.; Анисимова, М. А.; Бляхеров, И. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)