Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (2)Периодические издания ИВМиБ (6)Периодические издания УКАБ (21)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (4)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподаватель<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В1Д07/2005/4
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Атоян, В. Университеты в современном обществе / В. Атоян, Н. Казакова. - С.3-9.
Кл.слова: РЕФОРМИРОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТРУКТУРЫ, ПАБЛИК, РИЛЕЙШНЗ
Ермошенко, Б. Система управления качеством / Б. Ермошенко, В. Породенко, Т. Литвинова. - С.9-14.
Кл.слова: МЕДИЦИНСКИЙ, ВУЗ, ФАКТОРЫ, КОНТРОЛЬ, РЕКТОРАТА, ДЕКАНАТА, КАФЕДРЫ
Боев, О. Тенденции математической подготовки инженеров / О. Боев, О. Имас. - С.15-22.
Кл.слова: ТОМСКИЙ, ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ, УНИВЕРСИТЕТ, СТРАНЫ, ЕВРОПЕЙСКОГО, СООБЩЕСТВА, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ, АНАЛИЗ
Зеер, Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк. - С.23-29.
Кл.слова: КВАЛИФИКАЦИЯ, КЛЮЧЕВАЯ, УМЕНИЕ, НАВЫКИ
Дорофеев, А. Профессиональная компетентность как показатель качества образования / А. Дорофеев. - С.30-33.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, МОРАЛЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, СПЕЦИАЛИСТ
Волкова, О. Компетентностный подход при проектировании образовательных программ / О. Волкова. - С.34-36.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Носков, М. Компетентносный подход к обучению математике / М. Носков, В. Шершнева. - С.36-39.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, ОБЩЕИНЖЕНЕРНАЯ
Ищенко, В. Системно-ориентированная технология (компетентностный подход) / В. Ищенко, З. Сазонова. - С.40-44.
Кл.слова: РЕАЛИЗАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ, СТУДЕНТОВ, ТЕХНИЧЕСКИМ, ДИСЦИПЛИНАМ, НОВАТОРСТВО
Как живет провинциальное образование?: (интервью с ректором КурскГТУ И. С. Захаровым). - С.45-51.
Кл.слова: РОЛЬ, ИНЖЕНЕРНОГО, ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФОРМИРОВАНИЕ, КАЧЕСТВО, НОВЫЕ, ДИСЦИПЛИНЫ
Овчинникова, С. А. Мой "Курский политех" (монолог первой выпускницы) / С. А. Овчинникова, З. Сазонова. - С.52-55.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, УНИВЕРСИТЕТА
Старков, Ф. Система дополнительного профессионального образования / Ф. Старков, В. Умрихин. - С.56-61.
Кл.слова: КУРСКГТУ, НЕПРЕРЫВНОЕ, ШКОЛА-ВУЗ, ДИСТАНЦИОННОЕ, ВТОРОЕ
Полищук, В. Обучение и воспитание: комплексный подход / В. Полищук. - С.62-67.
Кл.слова: КУРСКГТУ, НАПРАВЛЕНИЯ, ДОВУЗОВСКАЯ, ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ, РАБОТЫ
Леонтьева, Т. Университетский комплекс непрерывного профессионального образования / Т. Леонтьева. - С.68-72.
Кл.слова: ПРОГРАММЫ, ПОДГОТОВКИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ, ПРИНЦИПЫ, ОПЫТ, РАБОТЫ
Шульгина, Н. Культура русского языка в техническом вузе / Н. Шульгина. - С.72-77.
Кл.слова: КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, КУРСКГТУ, РИТОРИКА, ВОСПИТАНИЕ, КРАЕВЕДЕНИЕ
Титов, В. Кафедра вычислительной техники: некоторые итоги / В. Титов. - С.78-79.
Кл.слова: НАУЧНО, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, РАБОТА, МЕЖДУНАРОДНОЕ, СОТРУДНИЧЕСТВО, ИЗДАНИЕ, УЧЕБНЫХ, ПОСОБИЙ
Харзеева, С. Адаптивно-развивающее обучение в вузе / С. Харзеева. - С.80-82.
Кл.слова: КУРСКГТУ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, РАБОТА, МОДЕЛИРОВАНИЕ, КАЧЕСТВО, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ, СРЕДА
Кореневский, Н. О кафедре "Биомедицинская инженерия" / Н. Кореневский. - С.82-83.
Кл.слова: ДИАГНОСТИКА, ЧЕЛОВЕК-МАШИНА
Бойцова, Е. Модульно- рейтинговая система на базе тестовых технологий / Е. Бойцова, В. Дроздов. - С.83-85.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, КАЧЕСТВОМ, ОБРАЗОВАНИЯ, КАФЕДРА, МАТЕМАТИКИ, КУРСКГТУ
Овчинникова, А. Ассоциация студенческого самоуправления / А. Овчинникова. - С.86-87.
Кл.слова: КУРСКГТУ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ИДЕОЛОГИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МЕРОПРИЯТИЯ
Белых, Т. Научной библиотеке - 40 лет / Т. Белых. - С.88-90.
Кл.слова: КУРСКГТУ, ИСТОРИЯ, СТРУКТУРА, ОРГАНИЗАЦИЯ, РАБОТЫ
Купчикова, В. М. Никто не забыт: [Совет ветеранов готовится к празднованию 60-летия Великой Победы] / В. М. Купчикова. - С.90-93.
Кл.слова: КУРСКГТУ, МУЗЕЙ
Арутюнов, В. О дифференциации высшего образования / В. Арутюнов, Л. Стрекова. - С.94-99.
Кл.слова: РЕФОРМЫ, КАЧЕСТВО, КАДРЫ, ЭЛИТА, НАЦИОНАЛЬНОЕ, ДОСТОЯНИЕ
Попова, А. О бедном ученом замолвите слово: (О проблеме выживания вузовской науки) / А. Попова. - С.100-104.
Кл.слова: ВУЗ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ПРЕСТИЖ, АСПИРАНТУРА, ЗАЩИТА, ДИССЕРТАЦИИ, ЭТИКА
Иванцева, Т. Гуманитаризация образования в информационном обществе / Т. Иванцева. - С.104-107.
Кл.слова: КРИЗИС, КЛАССИЧЕСКАЯ, МОДЕЛЬ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОСТМОДЕРНИЗАЦИЯ
Овсянникова, Г. Система дополнительных образовательных услуг (университетский комплекс) / Г. Овсянникова. - С.108-112.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Мазниченко, М. Чего боится вузовский преподаватель? / М. Мазниченко. - С.112-120.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ФОБИИ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, ФУНКЦИИ
Приходько, В. Выпускники МАДИ - участники Великой Отечественной войны / В. Приходько, А. Стахевич, Н. Шашина. - С.122-126.
Сазонова, З. Живая память / З. Сазонова. - С.127-129.
Кл.слова: МУЗЕЙ, МАДИ, ВОЕННО, ПАТРИОТИЧЕСКАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Олесеюк, Е. Зов памяти / Е. Олесеюк, Б. Яковлев. - С.130-136.
Кл.слова: ГОДЫ, ВОЙНЫ, ВУЗОВСКАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИСТОРИЯ
Коровин, В. Из истории гуманитарной подготовки будущих офицеров / В. Коровин, В. Свиридов. - С.137-143.
Кл.слова: КАДЕТЫ, РУССКИЙ, ЯЗЫК, ИСТОРИЯ, ОТЕЧЕСТВА, ЛИТЕРАТУРА, ПРОГИМНАЗИЯ, НАСТАВЛЕНИЕ
Масягин, В. Зарождение военно-профессиональной подготовки офицеров ВМФ России / В. Масягин. - С.143-147.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ФЛОТ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕТР I
Шишкина, В. Педагогическое содействие / В. Шишкина. - С.148-151.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, КУЛЬТУРА, ЛИЧНОСТЬ, САМОРАЗВИТИЕ, РЕФЛЕКСИЯ
Щелина, Т. О духовном измерении педагогики / Т. Щелина. - С.151-154.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНО-ЦЕННОСТНЫЕ, ОРИЕНТАЦИИ, ШКОЛЬНИКИ, СТУДЕНТЫ
Ильясов, Д. Требования к повышению квалификации руководителей / Д. Ильясов. - С.154-156.
Кл.слова: ПОЛЕЗНОСТЬ, ИНФОРМАТИВНОСТЬ, МНОГОАСПЕКТНОСТЬ
Кобринский, А. Образовательная политика и законотворчество (1990- е годы) / А. Кобринский. - С.156-159.
Кл.слова: ЗАКОНЫ, РЕФОРМЫ, ОБРАЗОВАНИЕ
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: С19Д07/2005/5
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст] : науч.-метод. и информ. журн./ Нац. центр стандартов и мониторинга. - М. : Русский журнал, 1998 - . - Выходит раз в два месяца
2005г. N 5
Содержание:
Лебедева, О. Б. Полипарадигмальный подход к гражданскому образованию / О. Б. Лебедева. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПАРАДИГМА, МОДЕЛЬ, ШКОЛА, ПЕДАГОГИКА, КОГНИТИВНАЯ, ПАТРИОТИЗМ, ИСТОРИЯ
Спорышева, Е. Б. Педагогические основы интегрирования искусств и предметов гуманитарного цикла / Е. Б. Спорышева. - С.10-15
Кл.слова: ШКОЛА, МОДЕЛЬ, УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ДУХОВНОЕ, ЭТИЧЕСКОЕ, ВОСПИТАНИЕ
Сафонцев, С. А. Разработка теста входного контроля по курсу образовательной квалиметрии / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева. - С.16-22
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ИЗМЕРЕНИЕ, ИНТЕЛЛЕКТ, КАЧЕСТВО, РАЗВИТИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Лобашев, В. Д. Характеристики процессов и элементов оценивания / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев. - С.23-30
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ОБУЧЕНИЕ, КВАЛИМЕТРИЯ
Горб, В. Г. Педагогический мониторинг развития учебных групп в вузе / В. Г. Горб. - С.31-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, КАЧЕСТВО
Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта. - С.37-41. - Продолжение. Окончание следует
Кл.слова: ДЕТИ, ИНТЕЛЛЕКТ, ФАКТОРЫ, ПСИХОГЕНЕТИКА, УРАВНЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ
Двуличанская, Н. Н. Интегративно-аксиологический подход к созданию концепции непрерывного химического образования / Н. Н. Двуличанская, Г. Н. Фадеев. - С.42-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ССУЗЫ, КОЛЛЕДЖ, УРОВНИ, ПОДГОТОВКИ, УНИВЕРСИТЕТ, ЗАНЯТИЯ, КОНТРОЛЬ
Дракина, И. К. О комплекте учебников "Перспективная начальная школа" / И. К. Дракина. - С.47-48
Кл.слова: ШКОЛА, СРЕДА, ВЫМЫШЛЕННЫЙ, ПОЗНАНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ
Докиш, С. П. Мониторинг качества образования, уровневые задания и их роль в гуманизации образования / С. П. Докиш. - С.49-53
Кл.слова: ОЦЕНКА, ЗНАНИЙ, УЧАЩИХСЯ, ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ, УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
Липатникова, И. Г. Рефлексивная деятельность как способ диагностики развития учащихся начальной школы / И. Г. Липатникова. - С.53-56
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, АДАПТАЦИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, УРОВНИ
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
Шифр: А4Ж01/2005/10
   Журнал

Alma mater. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. - Москва, 1940 - . - ISSN 0321-0383. - Выходит ежемесячно
2005г. N 10
Содержание:
Плаксий, С. Парадоксы формирования российского высшего образования / С. Плаксий. - С.3-11.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Сальников, В. Актуальные вопросы развития высшей школы в условиях реформы образования / В. Сальников, С. Сизов. - С.11-16.
Глилов, Б. Фортепианный концерт как проблема педагогического музыковедения / Б. Глилов. - С.16-20.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Дорофеев, А. Моделирование математической учебной деятельности будущего педагога / А. Дорофеев. - С.20-24.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Смолин, О. Расстрелять не дадим - похороним заживо! / О. Смолин. - С.24-29.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, РЕФОРМИРОВАНИЕ
Фроловская, М. Преподаватель - студент: возможность понимания / М. Фроловская. - С.29-34.
Емельянова, И. Функции университета на современном этапе развития отечественной высшей школы / И. Емельянова. - С.34-39.
Бермеев, В. Внутреннее устройство улусного административного центра кочевых калмыков / В. Бермеев. - С.39-42.
Арепьев, Е. О некоторых направлениях философии математики / Е. Арепьев. - С.42-47.
Вольхин, С. Технология реализации дидактической системы профессионально-предметной подготовки будущих учителей предметников / С. Вольхин. - С.47-49.
Спешилова, Н. Выбор вектора управления обучения с учетом факторов индивидуально-личностного характера / Н. Спешилова. - С.49-52.
Лебедева, Л. Особенности организации самостоятельной работы магистрантов / Л. Лебедева. - С.52-54.
Валентинова, О. Синтезированное знание в филологической науке и университетском образовании / О. Валентинова. - С.54-56.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П1717/2007/8
   Журнал

Высшее образование сегодня : ежемес. журн. - М. : Логос, 2002 - . - ISSN 1726-667Х. - Выходит ежемесячно
2007г. N 8
Содержание:
Булаев, Н. И. Будущее России создается в школьных классах и аудиториях вузов / Н. И. Булаев. - С.2-6.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
События. - С.7, 21, 83, 95-96.
Фурсенко, А. А. Модернизация науки и развитие новых технологий / А. А. Фурсенко. - С.8-11.
Кл.слова: РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ, ПРИКЛАДНЫЕ РАЗРАБОТКИ
Жуковская, З. Д. О концепции непрерывного образования / З. Д. Жуковская, Л. В. Квасова, В. Н. Фролов. - С.12-17.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Крыжановский, Р. А. Качество образования: проблемы вузов Украины / Р. А. Крыжановский. - С.18-20.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Путин, В. В. В современном мире возрастает ценность гуманитарного образования / В. В. Путин. - С.22-23.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Ладыгин, А. И. Китайские космические загадки и сюрпризы / А. И. Ладыгин. - С.24-28.
Довгаль, И. "ДРеВО" желаний, или Кое-что о рейтингах / И. Довгаль. - С.29-32.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Цепь случайных совпадений, или Что происходит в МГУ?. - С.33.
Кл.слова: ПРОИСШЕСТВИЯ
Кутафин, О. Е. Через пять лет высшее образование в России может стать фикцией / О. Е. Кутафин. - С.34-35.
Кл.слова: ЗАРПЛАТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Киселева, М. Где спорт - там здоровье / М. Киселева. - С.36-38.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Участники психолого-педагогического форума. - С.39-40.
Психолого-педагогический форум. - С.41-73.
Воронин, С. В. Парадигмальный подход как основа образовательного процесса / С. В. Воронин. - С.41-43.
Гебекова, Г. Г. Использование искусственного интеллекта при подготовке педагогов профессионального обучения / Г. Г. Гебекова. - С.43-45.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кучаев, Р. М. Экспериментальное обоснование формирования знаний в области информационных технологий / Р. М. Кучаев; Р. М. Куччаев. - С.45-49.
Лебедева, Т. Е. Информационные технологии на практических занятиях в вузе / Т. Е. Лебедева. - С.49-51.
Кулибекова, Р. Д. Использование геоинформационных систем в процессе подготовки учителей географии / Р. Д. Кулибекова. - С.52-54.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Степанова, И. Ю. Обеспечение качества практической подготовки будущего учителя / И. Ю. Степанова, Т. Н. Бойко. - С.55-57.
Семенова, Е. А. Факторы становления профессионального самосознания будущих специалистов / Е. А. Семенова. - С.57-59.
Левина, И. Р. О развитии способностей к совместному творчеству у будущих учителей музыки / И. Р. Левина. - С.59-61.
Байкова, И. В. Влияние нервно-психической напряженности на успешность обучения и адаптацию студентов / И. В. Байкова. - С.61-64.
Афанасьева, О. Ю. Педагогическое сопровождение концепции управления коммуникативным образованием студентов вузов / О. Ю. Афанасьева, Е. В. Грош. - С.64-66.
Воронина, Н. В. Подготовка учителя к реабилитационно-рекреационной деятельности в условиях группы продленного дня / Н. В. Воронина. - С.67-68.
Саенко, Л. А. Подготовка будущих социальных педагогов к работе с семьями безработных / Л. А. Саенко. - С.69-70.
Мацаренко, Т. Н. Особенности жизненных ориентаций хореографов / Т. Н. Мацаренко. - С.71-72.
Шадриков, В. Д. Научные публикации должны строиться в соответствии с академическими канонами / В. Д. Шадриков. - С.73.
Ширяева, О. С. Влияние природно-климатических и географических условий на личность / О. С. Ширяева. - С.74-79.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Черкашин, И. А. О роли народных игр и состязаний в развитии духовной культуры / И. А. Черкашин. - С.80-82.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Сапрыкина, Е. Н. Педагогическое взаимодействие "преподаватель-студент" в университетском образовании / Е. Н. Сапрыкина. - С.84-87.
Шаипова, А. Я. Ролевая деятельность куратора студенческой группы : Круглый стол преподавателя / А. Я. Шаипова. - С.88-91.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Чубуков, А. Информационный аппетит / А. Чубуков. - С.92-94.
Кл.слова: библиотека
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Сапрыкина, Е. Н.
    Педагогическое взаимодействие "преподаватель-студент" в университетском образовании [Текст] / Е. Н. Сапрыкина // Высш. образование сегодня : журнал. - 2007. - N 8. - С. 84-87. . - ISSN 1726-667Х


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В1Д07/2008/8
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 8
Содержание:
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-13.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, АСПИРАНТСКАЯ ПОДГОТОВКА
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов, М. Гитман. - С.13-19.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ, КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ, ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецова. - С.20-28.
Кл.слова: СИСТЕМА ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы / О. Михайлов. - С.29-34.
Кл.слова: СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, ОЦЕНКА ЗНАНИЙ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова. - С.46-51.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности инженера / О. Хацринова, В. Иванов. - С.51-54.
Кл.слова: ДВУХУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин. - С.65-69.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бикулов, Р. Зачем нужна система качества для вуза? / Р. Бикулов, Р. Биктимиров, И. Гараев. - С.79-81.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВУЗОВ
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования / А. Розенцвайг, Ю. Смирнов. - С.88-92.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова. - С.100-103.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОНСАЛТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова. - С.104-110.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ЦЕЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников / Е. Илясов, В. Лебедев. - С.116-122.
Кл.слова: ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ, КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова. - С.128-135.
Кл.слова: ВАРИАНТЫ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина. - С.136-138.
Кл.слова: БЛОК КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности / Г. Ахкиямова. - С.141-144.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ДИАЛОГОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.156-160.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели / О. Сердюцкая. - С.166-172.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ, СОЗДАНИЕ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ СЛУЖБЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: П1717/2009/2
   Журнал

Высшее образование сегодня : ежемес. журн. - М. : Логос, 2002 - . - ISSN 1726-667Х. - Выходит ежемесячно
2009г. N 2 . - 150.94, р.
Содержание:
Соболева, Е. Н. Россия может и должна выйти из кризиса окрепшей и обновленной. Особенно если в полной мере использует инновационный потенциал высшей школы / Е. Н. Соболева. - С.2-5.
Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Грозж, Т. Европейская система перезачета и начисления кредитов: альтернативный метод подсчета баллов ECTS : Мировые тенденции / Т. Грозж, Д. Баркьези. - С.6-12.
Кл.слова: ОЦЕНКИ, АТТЕСТАЦИИ
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл : События. - С.13.
Кл.слова: ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
Журавлева, Л. В. Преподаватель в XXI веке : Мировые тенденции / Л. В. Журавлева. - С.14-15.
Кл.слова: ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Шакиров, Р. Р. Проблемы формирования и развития управленческой культуры менеджеров в сфере образования : Менеджмент образования / Р. Р. Шакиров. - С.16-18.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Кирдянкина, С. В. Обновление механизмов управления образовательным учреждением в контексте компетентностного подхода : Менеджмент образования / С. В. Кирдянкина. - С.19-21.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Тельнов, Г. В. Методика анализа и рейтинговой оценки учебной работы кафедр и факультетов : Менеджмент образования / Г. В. Тельнов. - С.22-24.
Кл.слова: ОЦЕНКА РАБОТЫ
Киселев, А. Ф. Когда надевают маски : Трибуна / А. Ф. Киселев. - С.25-28.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РОССИИ, ЭМИГРАЦИЯ, ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ
Девисилов, В. А. Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения в высшей школе / В. А. Девисилов. - С.29-34.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Ахметшина, Ю. В. Развитие социально-личностной компетенции студентов экономического вуза : Компетентность специалиста / Ю. В. Ахметшина. - С.35-38.
Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС, ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКТОР
Клягин, Н. В. Современная антропология : Научные сообщения / Н. В. Клягин. - С.39-48.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, ЭКОЛОГИЯ, ДЕМОГРАФИЯ
Мордасов, А. А. Век державы, час "Державы" : Круглый стол преподавателей / А. А. Мордасов, Н. А. Ягодинцева. - С.49-52.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ
События. - С.52.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ, НАУКОГРАДЫ
Сахарова, Л. Г. Воспитание культуры межконфессиональных отношений у студенческой молодежи в условиях экспедиционной деятельности : Культурное измерение / Л. Г. Сахарова. - С.53-55.
Кл.слова: РЕЛИГИИ, ПРАВОСЛАВИЕ, ИСЛАМ
Новиков, Г. В. Об ошибках в научных публикациях / Г. В. Новиков. - С.56-58.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ширванян, Т. А. Организация антинаркотической профилактической работы в студенческой среде / Т. А. Ширванян. - С.59-62.
Кл.слова: ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА
Павлов, И. Н. Преподавание лесохозяйственных и биологических дисциплин с использованием произведений великих художников : Внимание: эксперимент / И. Н. Павлов, О. А. Барабанова. - С.63-66.
Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
События. - С.66, 68
Кл.слова: ПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, СОВЕЩАНИЕ РЕКТОРОВ
Психолого-педагогический форум. - С.67-96.
Участники психолого-педагогического форума. - С.67-68.
Баженов, И. И. Реализация модели непрерывного педагогического образования в классическом университете (на примере Сыктывкарского государственного университета) / И. И. Баженов [и др.]. - С.69-71.
Другие авторы: Максимов С. Г., Краева Л. И., Уваровская О. В., Светопольская В. О.
Шишкина, М. С. Конструирование систем задач, обеспечивающих формирование исследовательских умений у студентов педвуза / М. С. Шишкина. - С.71-73.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Худошина, Ю. В. Формирование технического мышления у будущих преподавателей профессионального обучения / Ю. В. Худошина. - С.73-75.
Кл.слова: УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ИНЖЕНЕРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Кропочева, Т. Б. Курс методики преподавания естествознания в системе профессиональной подготовки студентов педвуза / Т. Б. Кропочева. - С.76-79.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Деревцова, С. Н. Интеграция как вектор развития медицинского образования / С. Н. Деревцова. - С.80-82.
Кл.слова: СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Фирстов, В. Е. О преподавании математики на гуманитарных направлениях и специальностях вузов / В. Е. Фирстов. - С.82-84.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Левченко, В. В. Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков / В. В. Левченко. - С.84-87.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Тимченко, Н. Э. Духовно-нравственное становление личности будущего учителя в контексте наследия отечественных философов и педагогов / Н. Э. Тимченко. - С.87-88.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Темина, С. Ю. Идентификация педагогических проблем и способы их разрешения начинающими педагогами / С. Ю. Темина. - С.88-90.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ
Алдошина, М. И. Модель формирования этноэстетической культуры будущих преподавателей в университете / М. И. Алдошина. - С.90-94.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Николина, В. В. Профессионально-ценностное обучение будущего педагога к взаимодействию семьи и школы в формировании духовно-нравственных ценностей старшеклассников / В. В. Николина, С. П. Акутина. - С.94-96.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Журавлева, Л. В.
    Преподаватель в XXI веке [Текст] : мировые тенденции / Л. В. Журавлева // Высш. образование сегодня : журнал. - 2009. - N 2. - С. 14-15. . - ISSN 1726-667Х
Кл.слова (ненормированные):
ЭПИСТЕМОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Сердюцкая, О.
    Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели [Текст] / О. Сердюцкая // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2008. - N 8. - С. 166-172. . - ISSN 0869-3617
Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ -- СОЗДАНИЕ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ СЛУЖБЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И8/2009/5
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст]. - Выходит 8 раз в год
2009г. N 5
Содержание:
Сысоев, П. В. Технологии ВЕБ 2.0: социальный сервис "Вики" в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВИКИ, ВЕБ, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Бухаркина, М. Ю. Мультимедиа: от уличных шоу до средств обучения / М. Ю. Бухаркина. - С.9-15
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ДИДАКТИКА
Кадыкова, А. В. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений на уроках иностранного языка / А. В. Кадыкова. - С.16-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Каримбеков, С. А. Использование произведений искусства при обучении английскому языку / С. А. Каримбеков. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ИСКУССТВО, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Гебель, С. Ф. Использование песни на уроках иностранного языка / С. Ф. Гебель. - С.28-31
Кл.слова: ПЕСНИ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Шуба, Л. В. Урок по теме "Nuclear power plants - pros and cons" / Л. В. Шуба. - С.31-35
Кл.слова: АЭС, ИНТЕРНЕТ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Артамонова, Л. А. Фестиваль проектов на иностранных языках по теме: "Путешествие по страницам классической литературы в странах изучаемых языков" / Л. А. Артамонова, М. Г. Полисар, Г. Б. Удальцова. - С.36-41
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРОЕКТЫ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Блажевич, Т. Н. Петя и чудо-дерево / Т. Н. Блажевич, Ю. С. Блажевич. - С.42-44 : ил.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, СКАЗКА, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Меденкова, Т. Б. Сценарий праздника "Гиннесс-шоу" / Т. Б. Меденкова. - С.45-47
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ПРАЗДНИК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Карантеева, И. Л. Alexandre Sergueievitch Pouchkine (06.06.1799 - 10.02.1837) / И. Л. Карантеева. - С.47-54. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ПУШКИН, БИОГРАФИЯ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Никонорова, Р. Р. Foundaentals of family life / Р. Р. Никонорова. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ЗАНЯТИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Колесников, А. А. Проблемы преемственности связи между старшими классами филологического профиля и лингвистическим вузом / А. А. Колесников. - С.59-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЛИНГВИСТИКА, ВЫПУСКНИК, ВЫПУСКНИКИ
Кащук, С. М. Блогосфера учителя французского языка (мультимедиа технологии в обучении французскому языку) / С. М. Кащук. - С.67-71. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, БЛОГОСФЕРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Гордиенко, Н. Е. О защите диссертационного исследования в системе послевузовского образования России и Франции под двойным научным руководством / Н. Е. Гордиенко. - С.72-74
Кл.слова: ДИССЕРТАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РОССИЯ, ФРАНЦИЯ
Белоножкина, Е. Г. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка / Е. Г. Белоножкина. - С.74-77. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КВАЛИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Ветчинова, М. Н. Опыт организации образовательных экскурсий во Францию для учащихся российских гимназий в начале ХХ века / М. Н. Ветчинова. - С.77-81. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЭКСКУРСИИ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ФРАНЦИЯ
Никулина, О. Ю. Сложности перевода сложноподчиненных предложений с многозначными подчинительными союзами tandis que и alors que в современном французском языке / О. Ю. Никулина. - С.84-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПЕРЕВОД, ГРАММАТИКА, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Леонович, О. Tips for a young language teacher / О. Леонович. - С.86-92
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Иванова, О. Н. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма / О. Н. Иванова. - С.93-97. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: АНАЛИЗ ТЕКСТА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТЕЗАУРУС
Арутюнова, Ж. М. Auguste Ricard de Montferrand (1786-1858) / Ж. М. Арутюнова. - С.98-103. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, БИОГРАФИИ, ФРАНЦИЯ
Гудина, О. В. Die Deutschen spuren in der Russischen geschichte / О. В. Гудина. - С.104-107 : ил.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РОССИЯ, ГЕРМАНИЯ
Лукьянчикова, М. С. Международные молодежные дебаты / М. С. Лукьянчикова. - С.108-109
Кл.слова: ДЕБАТЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ В ОБРАЗОВАНИИ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1)
Свободны: АИЛ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)