Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление маркетингом<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Маркетинг - 2005г.,N 5 (Введено оглавление)
2.

Маркетинг - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
3.

Данько Т. Векторы инновационного развития в управлении маркетингом/Т. Данько, О. Китова // Маркетинг, 2008,N N 1.-С.3-20.
4.

Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 1 (Введено оглавление)
5.

Голубкова Е. Н. Управление внутренним маркетингом/Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 1.-С.60-70.
6.

Маркетинг в России и за рубежом - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
7.

Попкова Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании/Е. Г. Попкова, А. П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 2.-С.3-11.
8.

Маркетинг - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
9.

Маршанд Д. Главный информационный руководитель в достижении доверия, соответствия и влияния/Д. Маршанд // Маркетинг. -М., 2010,N N 4.-С.79-83.
10.

Сахар - 2012г.,N 5 (Введено оглавление)
 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)