Поисковый запрос: (<.>K=управление маркетингом<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Маркетинг - 2005г.,N 5 (Введено оглавление)
|
>2.
| Маркетинг - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>3.
| Данько Т. Векторы инновационного развития в управлении маркетингом/Т. Данько, О. Китова // Маркетинг, 2008,N N 1.-С.3-20.
|
>4.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2009г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>5.
| Голубкова Е. Н. Управление внутренним маркетингом/Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2009,N N 1.-С.60-70.
|
>6.
| Маркетинг в России и за рубежом - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>7.
| Попкова Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании/Е. Г. Попкова, А. П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. -М.:Финпресс, 2010,N N 2.-С.3-11.
|
>8.
| Маркетинг - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>9.
| Маршанд Д. Главный информационный руководитель в достижении доверия, соответствия и влияния/Д. Маршанд // Маркетинг. -М., 2010,N N 4.-С.79-83.
|
>10.
| Сахар - 2012г.,N 5 (Введено оглавление)
|
|
|