Поисковый запрос: (<.>K=фандрайзинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Региональная экономика: Теория и практика - 2008г.,N 13 (Введено оглавление)
|
>2.
| Чепурко Ю. А. Выравнивание межрегиональных различий в экономике России в аспекте социально-экономической и законодательной инфраструктуры/Ю. А. Чепурко, Е. Ю. Ламейкина, Д. Яньяс // Региональная экономика: Теория и практика. -М.:Финпресс, 2008,N N 13.-С.2-8.
|
>3.
| Библиотека - 2008г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>4.
| Клдрова Н. Экономика успеха/Н. Клдрова // Библиотека. -М.:Либерея-Бибинформ, 2008,N N 6.-С.36-38.
|
>5.
| Горушкина С. Н. Управление проектами как инструмент культурной политики/С. Н. Горушкина // Справочник руководителя учреждения культуры. -М.:МЦФЭР, 2009,N N 1.-С.47-52.
|
>6.
| Библиотека - 2009г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>7.
| Хомко С. Культуре нужна финансовая поддержка/С. Хомко // Библиотека. -М.:Либерея-Бибинформ, 2009,N N 6.-С.30-32.
|
>8.
| Шукайло Л. Маркетинг и энтузиазм/Л. Шукайло // Библиотека. -М.:Либерея-Бибинформ, 2009,N N 6.-С.66-67.
|
>9.
| Маркетинг - 2011г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>10.
| Борзов С. Фандрайзинг в высшей школе/С. Борзов // Маркетинг, 2011,N N 4.-С.108-126.
|
|
|