Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (6)Книги ИВМиБ (1204)Периодические издания ИВМиБ (11)Книги УКАБ (80)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=06$<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Черковец, В.
    Национальное богатство и национальный продукт с позиции общей экономической теории: ретроспектива и настоящее [Текст] / В. Черковец // Российский экономический журнал. - 2011. - N 2. - С. 69-94.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


    Зобов, А.
    Инновационные кластеры: системный подход [Текст] / А. Зобов // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 14-21.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ -- НАУКОГРАДЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Токарев, Б.
    Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка [Текст] / Б. Токарев // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 22-32.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ -- ПАТЕНТОВАНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Сухарева, Е.
    Оценка качества торговых услуг [Текст] / Е. Сухарева // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 41-57.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Гвоздецкая, И.
    Управление капиталом бренда [Текст] / И. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 79-86.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ -- УРОВЕНЬ ПРОДАЖ


Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

6.


    Михан, Ш.
    Кризис может многому научить - используйте новые возможности! [Текст] / Ш. Михан, Б, Жаворски Б // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 87-91.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
ИНВЕСТИРОВАНИЕ -- НОВЫЕ СТАНДАРТЫ -- ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Жаворски Б, Б,

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

7.


    Котляров, И.
    Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху [Текст] / И. Котляров // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 92-98.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНЦИЯ -- МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

8.


    Кошечкин, С.
    Прогнозирование объемов продаж [Текст] / С. Кошечкин, А. Муштакова // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 32-43.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ -- ТРЕНД -- СЕЗОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ


Доп.точки доступа:
Муштакова, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

9.


    Рыкалина, О.
    Маркетинговый инструментарий в реализации логических инноваций [Текст] / О. Рыкалина // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 44-55.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА -- СНАБЖЕНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВО


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

10.


    Майкова, С.
    Имидж города в системе территориального маркетинга [Текст] / С. Майкова, И. Гвоздецкая, Т. Сармаева // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 56-65.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- РЕГИОН -- МУНИЦИПАЛИТЕТ


Доп.точки доступа:
Гвоздецкая, И.; Сармаева, Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)