Поисковый запрос: (<.>R=06$<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Черковец, В. Национальное богатство и национальный продукт с позиции общей экономической теории: ретроспектива и настоящее [Текст] / В. Черковец> // Российский экономический журнал. - 2011. - N 2. - С. 69-94.
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зобов, А. Инновационные кластеры: системный подход [Текст] / А. Зобов> // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 14-21.
Кл.слова (ненормированные): МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ -- НАУКОГРАДЫ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Токарев, Б. Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка [Текст] / Б. Токарев> // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 22-32.
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ -- ПАТЕНТОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сухарева, Е. Оценка качества торговых услуг [Текст] / Е. Сухарева> // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 41-57.
Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гвоздецкая, И. Управление капиталом бренда [Текст] / И. Гвоздецкая> // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 79-86.
Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ -- УРОВЕНЬ ПРОДАЖ
Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Михан, Ш. Кризис может многому научить - используйте новые возможности! [Текст] / Ш. Михан, Б, Жаворски Б> // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 87-91.
Кл.слова (ненормированные): ИНВЕСТИРОВАНИЕ -- НОВЫЕ СТАНДАРТЫ -- ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа: Жаворски Б, Б, Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Котляров, И. Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху [Текст] / И. Котляров> // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 92-98.
Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНЦИЯ -- МАРКЕТИНГ В ТОРГОВЛЕ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Кошечкин, С. Прогнозирование объемов продаж [Текст] / С. Кошечкин, А. Муштакова> // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 32-43.
Кл.слова (ненормированные): СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ -- ТРЕНД -- СЕЗОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Доп.точки доступа: Муштакова, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рыкалина, О. Маркетинговый инструментарий в реализации логических инноваций [Текст] / О. Рыкалина> // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 44-55.
Кл.слова (ненормированные): ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА -- СНАБЖЕНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВО
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Майкова, С. Имидж города в системе территориального маркетинга [Текст] / С. Майкова, И. Гвоздецкая, Т. Сармаева> // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 56-65.
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- РЕГИОН -- МУНИЦИПАЛИТЕТ
Доп.точки доступа: Гвоздецкая, И.; Сармаева, Т. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
|
|