Поисковый запрос: (<.>R=06.81$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
| Кошечкин С. Прогнозирование объемов продаж/С. Кошечкин, А. Муштакова // Маркетинг, 2011,N N 4.-С.32-43.
|
>2.
| Рыкалина О. Маркетинговый инструментарий в реализации логических инноваций/О. Рыкалина // Маркетинг, 2011,N N 4.-С.44-55.
|
>3.
| Махов А. Маркетинговое управление спортивными клубами/А. Махов // Маркетинг, 2011,N N 4.-С.66-79.
|
>4.
| Худжберг Р. Индивидуальный инструктаж в обучении руководителей/Р. Худжберг, Н. Лэйн // Маркетинг, 2011,N N 4.-С.87-91.
|
>5.
| Матковская Я. Рынок G2B: генезис и перспективы/Я. Матковская // Маркетинг, 2011,N N 4.-С.101-107.
|
|