Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (1)Книги ИВМиБ (121)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=06.81$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Кошечкин С. Прогнозирование объемов продаж/С. Кошечкин, А. Муштакова // Маркетинг, 2011,N N 4.-С.32-43.
2.

Рыкалина О. Маркетинговый инструментарий в реализации логических инноваций/О. Рыкалина // Маркетинг, 2011,N N 4.-С.44-55.
3.

Махов А. Маркетинговое управление спортивными клубами/А. Махов // Маркетинг, 2011,N N 4.-С.66-79.
4.

Худжберг Р. Индивидуальный инструктаж в обучении руководителей/Р. Худжберг, Н. Лэйн // Маркетинг, 2011,N N 4.-С.87-91.
5.

Матковская Я. Рынок G2B: генезис и перспективы/Я. Матковская // Маркетинг, 2011,N N 4.-С.101-107.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)