Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги ИВМиБ (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>R=06.81.55$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Рыкалина О. Маркетинговый инструментарий в реализации логических инноваций/О. Рыкалина // Маркетинг, 2011,N N 4.-С.44-55.
2.

Махов А. Маркетинговое управление спортивными клубами/А. Махов // Маркетинг, 2011,N N 4.-С.66-79.
3.

Матковская Я. Рынок G2B: генезис и перспективы/Я. Матковская // Маркетинг, 2011,N N 4.-С.101-107.
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)