Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (115)Книги ИВМиБ (7)Книги УКАБ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 294
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Синяева, И. М.
    Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства [Текст] / И. М. Синяева // Российское предпринимательство : научно-практический журнал. - 2014. - N 22. - С. 44-52.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
   ЭКОНОМИКА--БИЗНЕС, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


    Штейн, Е. И.
    Особенности маркетинга сферы образовательных услуг [Текст] / Е. И. Штейн // Экономика и предпринимательство. - 2014. - N 7. - С. 667-669.
Рубрики: МАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Дрещинский, В. А.
    Методика оценки рисков в проектах продвижения инноваций [Текст] / В. А. Дрещинский, М. А. Марков // Инновации : журн. об инновац. деятельности. - 2010. - N 2. - С. 100-104.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВО. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ. -- ИННОВАЦИИ


Доп.точки доступа:
Марков, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Мозговая, Ю. А.
    Маркетинг территорий как фактор экономического роста [Текст] / Ю. А. Мозговая, И. С. Болотова // Экономика и предпринимательство. - 2014. - N 9. - С. 356-359.
Рубрики: МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Болотова, И. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Никулина, О. В.
    Новый формат бизнеса с использованием модели открытых инноваций [Текст] / О. В. Никулина // Инновации : журн. об инновац. деятельности. - 2010. - N 7. - С. 113-115.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВО. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ. -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Панюкова, В. В.
    Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом [Текст] / В. В. Панюкова, А. М. Ашба // Российское предпринимательство : научно-практический журнал. - 2014. - N 22. - С. 206-211.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
   БАНКИ



Доп.точки доступа:
Ашба, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

7.


    Нечаева, О. Д.
    Риски стратегий позиционирования инновационно-активных предприятий [Текст] / О. Д. Нечаева, М. В. Чигиринова, А. И. Любименко // Инновации : журн. об инновац. деятельности. - 2009. - N 12. - С. 112-115.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
РИСК -- СТРАТЕГИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЕ


Доп.точки доступа:
Чигиринова, М. В.; Любименко, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Костарева, А. В.
    Актуализация применения инструментов маркетинговых коммуникаций малого предприятия / А. В. Костарева, Е. С. Бурыкин, И. В. Сыроватко // Экономика и предпринимательство. - 2016. - N 2 (Ч.1). - С. 1008-1011.
Рубрики: ЭКОНОМИКА--ПРЕДПРИЯТИЯ
   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАЛЫЙ БИЗНЕС -- СРЕДНИЙ БИЗНЕС


Доп.точки доступа:
Бурыкин, Е. С.; Сыроватко, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗСЭЛ Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

9.


    Чайков, М. Ю.
    Построение системы постоянного совершенствования бизнеса с использованием механизмов бенчмаркинга [Текст] / М. Ю. Чайков // Инновации : журн. об инновац. деятельности. - 2009. - N 12. - С. 115-119.
Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ
   МАРКЕТИНГ

   ЭКОНОМИКА--ПРЕДПРИЯТИЯ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИННОВАЦИИ, БЕНЧМАРКИНГ -- МОТИВАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Калинин, Р. Г.
    Как разрабатывать и выводить на рынок новинки для достижения ожидаемых объёмов продаж [Текст] / Р. Г. Калинин // Хлебопродукты : ежемес. науч.-техн. и произв. журн. - 2015. - N 4. - С. 42-43. . - ISSN 0235-2508
Рубрики: МАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСХЛ (1)
Свободны: ЧЗСХЛ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)