Поисковый запрос: (<.>S=МАРКЕТИНГ<.>) |
Общее количество найденных документов : 294
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Синяева, И. М. Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства [Текст] / И. М. Синяева> // Российское предпринимательство : научно-практический журнал. - 2014. - N 22. - С. 44-52.
Рубрики: МАРКЕТИНГ ЭКОНОМИКА--БИЗНЕС, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Штейн, Е. И. Особенности маркетинга сферы образовательных услуг [Текст] / Е. И. Штейн> // Экономика и предпринимательство. - 2014. - N 7. - С. 667-669.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Дрещинский, В. А. Методика оценки рисков в проектах продвижения инноваций [Текст] / В. А. Дрещинский, М. А. Марков> // Инновации : журн. об инновац. деятельности. - 2010. - N 2. - С. 100-104.
Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ПРАВО. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ. -- ИННОВАЦИИ
Доп.точки доступа: Марков, М. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мозговая, Ю. А. Маркетинг территорий как фактор экономического роста [Текст] / Ю. А. Мозговая, И. С. Болотова> // Экономика и предпринимательство. - 2014. - N 9. - С. 356-359.
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Доп.точки доступа: Болотова, И. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Никулина, О. В. Новый формат бизнеса с использованием модели открытых инноваций [Текст] / О. В. Никулина> // Инновации : журн. об инновац. деятельности. - 2010. - N 7. - С. 113-115.
Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): ПРАВО. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ. -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Панюкова, В. В. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом [Текст] / В. В. Панюкова, А. М. Ашба> // Российское предпринимательство : научно-практический журнал. - 2014. - N 22. - С. 206-211.
Рубрики: МАРКЕТИНГ БАНКИ
Доп.точки доступа: Ашба, А. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Нечаева, О. Д. Риски стратегий позиционирования инновационно-активных предприятий [Текст] / О. Д. Нечаева, М. В. Чигиринова, А. И. Любименко> // Инновации : журн. об инновац. деятельности. - 2009. - N 12. - С. 112-115.
Рубрики: ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): РИСК -- СТРАТЕГИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЕ
Доп.точки доступа: Чигиринова, М. В.; Любименко, А. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Костарева, А. В. Актуализация применения инструментов маркетинговых коммуникаций малого предприятия / А. В. Костарева, Е. С. Бурыкин, И. В. Сыроватко> // Экономика и предпринимательство. - 2016. - N 2 (Ч.1). - С. 1008-1011.
Рубрики: ЭКОНОМИКА--ПРЕДПРИЯТИЯ МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАЛЫЙ БИЗНЕС -- СРЕДНИЙ БИЗНЕС
Доп.точки доступа: Бурыкин, Е. С.; Сыроватко, И. В. Имеются экземпляры в отделах: ЧЗСЭЛ Экз. 1 (свободен)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чайков, М. Ю. Построение системы постоянного совершенствования бизнеса с использованием механизмов бенчмаркинга [Текст] / М. Ю. Чайков> // Инновации : журн. об инновац. деятельности. - 2009. - N 12. - С. 115-119.
Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГ ЭКОНОМИКА--ПРЕДПРИЯТИЯ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИННОВАЦИИ, БЕНЧМАРКИНГ -- МОТИВАЦИЯ ТВОРЧЕСТВА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Калинин, Р. Г. Как разрабатывать и выводить на рынок новинки для достижения ожидаемых объёмов продаж [Текст] / Р. Г. Калинин> // Хлебопродукты : ежемес. науч.-техн. и произв. журн. - 2015. - N 4. - С. 42-43.
. - ISSN 0235-2508 Рубрики: МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСХЛ (1) Свободны: ЧЗСХЛ (1)
Найти похожие
|
|
|