Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (115)Книги ИВМиБ (7)Книги УКАБ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 294
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синяева И. М.
Заглавие : Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства
Место публикации : Российское предпринимательство: научно-практический журнал. - М.: Креативная экономика, 2014. - N 22. - С. 44-52. (Шифр Р773544/2014/22)
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
ЭКОНОМИКА-- БИЗНЕС, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Штейн Е. И.
Заглавие : Особенности маркетинга сферы образовательных услуг
Место публикации : Экономика и предпринимательство. - 2014. - N 7. - С. 667-669. (Шифр Э11/2014/7)
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дрещинский В. А., Марков М. А.
Заглавие : Методика оценки рисков в проектах продвижения инноваций
Место публикации : Инновации: журн. об инновац. деятельности. - СПб.: Трансфер, 2010. - N 2. - С. 100-104. (Шифр И22/2010/2)
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): право. менеджмент. маркетинг.--инновации
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мозговая Ю. А., Болотова И. С.
Заглавие : Маркетинг территорий как фактор экономического роста
Место публикации : Экономика и предпринимательство. - 2014. - N 9. - С. 356-359. (Шифр Э11/2014/9)
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никулина О. В.
Заглавие : Новый формат бизнеса с использованием модели открытых инноваций
Место публикации : Инновации: журн. об инновац. деятельности. - СПб.: Трансфер, 2010. - N 7. - С. 113-115. (Шифр И22/2010/7)
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): право. менеджмент. маркетинг.--инновационное развитие--инновационный кластер
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панюкова В. В., Ашба А. М.
Заглавие : Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом
Место публикации : Российское предпринимательство: научно-практический журнал. - М.: Креативная экономика, 2014. - N 22. - С. 206-211. (Шифр Р773544/2014/22)
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
БАНКИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нечаева О. Д., Чигиринова М. В., Любименко А. И.
Заглавие : Риски стратегий позиционирования инновационно-активных предприятий
Место публикации : Инновации: журн. об инновац. деятельности. - СПб.: Трансфер, 2009. - N 12. - С. 112-115. (Шифр И22/2009/12)
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): риск--стратегия--предприятие
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Костарева А. В., Бурыкин Е. С., Сыроватко И. В.
Заглавие : Актуализация применения инструментов маркетинговых коммуникаций малого предприятия
Место публикации : Экономика и предпринимательство. - 2016. - N 2 (Ч.1). - С. 1008-1011. (Шифр Э11/2016/2)
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА-- ПРЕДПРИЯТИЯ
МАРКЕТИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность--малый бизнес--средний бизнес
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чайков М. Ю.
Заглавие : Построение системы постоянного совершенствования бизнеса с использованием механизмов бенчмаркинга
Место публикации : Инновации: журн. об инновац. деятельности. - СПб.: Трансфер, 2009. - N 12. - С. 115-119. (Шифр И22/2009/12)
Предметные рубрики: УПРАВЛЕНИЕ
МАРКЕТИНГ
ЭКОНОМИКА-- ПРЕДПРИЯТИЯ-- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентоспособность--инновации, бенчмаркинг--мотивация творчества
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калинин Р. Г.
Заглавие : Как разрабатывать и выводить на рынок новинки для достижения ожидаемых объёмов продаж
Место публикации : Хлебопродукты: ежемес. науч.-техн. и произв. журн. - М., 2015. - N 4. - С. 42-43. - ISSN 0235-2508 (Шифр Х720972/2015/4). - ISSN 0235-2508
Предметные рубрики: МАРКЕТИНГ
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)