Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.>)
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.

Горбунова Л. А. Моделирование как средство обучения математической деятельности при решении текстовых задач/Л. А. Горбунова, Н. Г. Рыженко // Омский научный вестник, 2008,N N 3.-С.167-170.
2.

Протопопова Е. Н. Дистанционное обучение библиотекарей основам патентной грамотности/Е. Н. Протопопова // Научные и технические библиотеки. -М., 2009,N N 4.-С.23-26.
3.

Казанцева В. П. Информационная культура личности и образовательный процесс университета/В. П. Казанцева // Научные и технические библиотеки. -М., 2009,N N 5.-С.62-67.
4.

Пахомова Е. А. Влияние количества обучающихся на эффективность затрат на дистанционное образование в вузе/Е. А. Пахомова, Е. А. Васюкова // Экономическая наука современной России. -М., 2009,N N 1.-С.138-144.
5.

Рогатнёв Ю. М. Кафедра как центр академической ответственности в структуре современного (инновационного) аграрного университета/Ю. М. Рогатнёв // Вестник Омского государственного аграрного университета, 2009,N N 1.-С.4-10.
6.

Заблоцкий В. Р. Учебная компьютерная программа "ТЕОДОЛИТ"/В. Р. Заблоцкий, В. В. Зеленков // Известия вузов. Серия: Геодезия и аэрофотосъемка. -М., 2009,N N 4.-С.90-100.
7.

Литвиненко М. В. Апробация структурно-функциональной модели индивидуальной траектории обучения/М. В. Литвиненко // Известия вузов. Серия: Геодезия и аэрофотосъемка. -М., 2009,N N 4.-С.101-107.
8.

Трапезников С. Н. Автоматизированное управление учебным занятием в режиме компъютерного сопровождения/С. Н. Трапезников, М. Д. Князева, А. С. Трапезников // Известия вузов. Серия: Геодезия и аэрофотосъемка. -М., 2009,N N 4.-С.108-109.
9.

Ильясова Е. Ценностные ориентиры в системе бизнес-образования/Е. Ильясова // Высшая школа XXI века. -М., 2009,N N 12.-С.80-81.
10.

Гидлевский А. В. Комплексная оценка трудности учебного тестового задания /А. В. Гидлевский, Т. В. Кошкарова // Омский научный вестник, 2010,N N 1.-С.185-188.
11.

Кулагина Е. В. Теоретическое обоснование условий актуализации творческого потенциала студентов в ходе образовательного процесса/Е. В. Кулагина, Е. М. Ревенко // Омский научный вестник, 2010,N N 1.-С.136-139.
12.

Насырова Э. Ф. Концептуальные положения интегративно-модульного обучения студентов вуза/ Насырова Э. Ф. // Омский научный вестник, 2010,N N 1.-С.179-182.
13.

Аржанов В. А. Особенности составления тестов по специальным дисциплинам/В. А. Аржанов, А. И. Одинец, В. В. Пшеничникова // Омский научный вестник, 2010,N N 1.-С.182-184.
14.

Розин В. М. Кризис образования и новый опыт преподавания/В. М. Розин // Высшее образование в России. -М., 2010,N N 3.-С.117-123.
15.

Грошев И. В. Вуз как объект брендинга/И. В. Грошев, В. М. Юрьев // Высшее образование в России. -М., 2010,N N 1.-С.23-29.
16.

Роботова А. С. Целесообразны ли "внутренние волнения души"?/А. С. Роботова // Высшее образование в России. -М., 2010,N N 1.-С.67-75.
17.

Николенко Н. С. Историзация образовательного процесса в вузе/Н. С. Николенко // Высшее образование в России. -М., 2009,N N 12.-С.140-142.
18.

Князева М. Д. Автоматизация управления учебным процессом/М. Д. Князева // Известия вузов. Серия: Геодезия и аэрофотосъемка. -М., 2010,N N 5.-С.101-104.
19.

Мочалин С. М. Настоящее и будущее экономического факультета/С. М. Мочалин, Д. И. Заруднев // Высшее образование в России. -М., 2011,N N 1.-С.48-54.
20.

Кутняя И. А. Организация самообразования студентов технических вузов при изучении курса общей химии/И. А. Кутняя // Ом. науч. вестн., 2011,N N 1.-С.172-174.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)